Премьер-танцовщик Большого театра Николай Цискаридзе считает, что его отстраняют от преподавательской деятельности из-за критики руководства. Артист работал педагогом в Большом театре на полставки.
"Меня уведомили о том, что с 31 декабря я больше не преподаю в Большом театре - очевидно, они решили сделать такой подарок мне ко дню рождения, 31 декабря", - сообщил Николай Цискаридзе "Интерфаксу".
"Мой контракт еще не окончен, но, как мне объяснили, театру нужен человек, который преподавал бы на полную ставку", - рассказал Цискаридзе.
Артист считает, что расторжение контракта является незаконным. "Насколько я знаю, по закону, если им нужен педагог на полную ставку, они должны в первую очередь предложить эту полную ставку мне, но они этого не сделали, и, если не сделают и дальше, а позовут на мое место кого-то другого, я обращусь в суд", - пообещал Николай.
Танцовщик также выразил уверенность, что такое решение руководства вызвано его критикой реконструкции, которая проводилась в Большом театре. Незадолго до открытия исторической сцены он выступил в СМИ с заявлением о том, что реконструкция была произведена недобросовестно. "Я совершенно уверен, что этот шаг руководства Большого театра продиктован исключительно желанием отомстить мне, а также показать другим, у которых могло бы в будущем возникнуть желание критиковать руководство Большого театра. Дело в том, что генеральный директор Большого театра, господин Иксанов, давно уже рассматривает Большой театр, как свою вотчину", - отметил Николай Цискаридзе.
При этом, по его словам, руководитель балета Сергей Филин является одновременно и лидером профсоюза театра. "Получается, что все жалобы на Сергея Филина, как на руководителя балета Большого театра, он же сам и рассматривает. Это тупиковый вариант, и некоторые мои коллеги уже поплатились за то, что пытались выступать против Филина - в частности, вынужден был покинуть Большой театр солист балета Андрей Уваров", - сказал Цискаридзе, подчеркнув, что по своей воле уходить из Большого театра не собирается.
"Большой театр - это моя жизнь", - подчеркнул Николай Цискаридзе.
Комментариями руководства Большого театра относительно этих высказываний Николая Цискаридзе "Интерфакс" пока не располагает.





















































































