Презентация роликов-победителей МФК "Каннские Львы" прошла в Москве


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

26 октября 2012 в московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 59-го Международного фестиваля креативности "Каннские Львы-2012". Зрителям были представлены лучшие образцы мирового креатива, и выбран лучший российский ролик в конкурсе зрительских симпатий "Львенок 2012".

26 октября 2012 в московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 59-го Международного фестиваля креативности "Каннские Львы-2012", в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мирового креатива, и выбран лучший российский ролик в конкурсе зрительских симпатий "Львенок 2012". Сайт Вести.Ru является информационным партнером фестиваля. 

МФК "Каннские Львы" — самое значимое событие рекламной индустрии и наиболее престижная ежегодная награда в области рекламы в мире. В 2012 году фестиваль оказался самым масштабным за всю свою историю: более 11 000 делегатов из 90 стран, к участию допущено более 34 300 работ.

В этом году Россия завоевала три награды. Два "Бронзовых льва" у агентства BBDO Russia Group в категории Press за принт для сервиса Google Street View и в категории Cyber за совместный проект с Proximity Russia Сar vs Piano для страховой компании InTouch.

"Золотого льва" в категории Mobile Lions получило мобильное приложение Parking Douche для интернет-издания The Village (Look At Me). Для сравнения, больше всего наград у Бразилии – 130, у Китая и Индии - по 22.

Презентации фестиваля в России — одно из самых излюбленных и ожидаемых событий рекламной индустрии, которое неизменно собирает полный зал. Специалисты и ценители креатива увидели ролики, завоевавшие этим летом бронзовых, серебряных и золотых "львов", получили новые знания о технологиях рекламного бизнеса, мировых трендах рекламной индустрии.

Организаторы попытались в полной мере воссоздать атмосферу Канн в Москве: красная дорожка, музыкальный перфоманс от Влада Скандалли, эпатажный ведущий Игорь Верник.

Конкурс зрительских симпатий "Львенок 2012" дал возможность зрителям на один вечер стать членами фестивального жюри и выбрать лучшую, по мнению зала, российскую телевизионную рекламу из 13 представленных работ.

Голоса разделились почти поровну между роликом "Енот" (BBDO Moscow, реклама клея "Секунда") и рекламой роуминга компании Билайн. Рекламный креатив 59-го МФК "Каннские Львы-2012" увидят не только москвичи, но и зрители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.