"Аэрофлот" вошел в двадцатку самых дорогих авиабрендов

Британское агентство Brand Finance оценило стоимость бренда компании "Аэрофлот". По версии ведущего международного консультанта, российский авиаперевозчик попал на 20-ю строчку в мировом рейтинге авиакомпаний. Стоимость бренда составила 1 млрд 086 млн долларов, рассказал "России-24" глава компании.

"Аэрофлот" вошел в двадцатку самых дорогих брендов среди авиакомпаний. Такую оценку российскому перевозчику дало британское агентство Brand Finance. Первую строчку в мировом рейтинге авиакомпаний, по версии ведущего международного консультанта, занимает немецкая "Люфтганза".

Стоимость этого бренда – 3 миллиарда 770 миллионов долларов. За ней следуют "Сингапурские Авиалинии" и компания "Эмирэйтс" – около 3,5 миллиарда долларов.

"Аэрофлот", оценка которого производилась впервые, попал на 20-ю строчку со стоимостью бренда 1 миллиард 086 миллионов долларов. По оценке агентства, наибольшая доля стоимости бренда "Аэрофлота" приходится на внутренний рынок. На зарубежных рынках компания наиболее узнаваема в Европе.

"Мы впервые среди авиакомпаний России совершили эту оценку. Самое приятное, что компания Brand Finance указала нам на то, что бренд "Аэрофлота" существенно недооценен", – отметил в эфире "России-24" гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

По его мнению, если бизнес-план на текущий год будет выполнен удачно, и компания выполнит намеченные показатели, то к концу года бренд уже может стоить 1 миллиард 400 миллионов долларов.

"Это является существенным фактором, поскольку по потенциалу роста мы можем занять 16-е место среди всех брендов авиакомпаний", – заключил Савельев.