"Аэрофлот" вошел в двадцатку самых дорогих брендов среди авиакомпаний. Такую оценку российскому перевозчику дало британское агентство Brand Finance. Первую строчку в мировом рейтинге авиакомпаний, по версии ведущего международного консультанта, занимает немецкая "Люфтганза".
Стоимость этого бренда – 3 миллиарда 770 миллионов долларов. За ней следуют "Сингапурские Авиалинии" и компания "Эмирэйтс" – около 3,5 миллиарда долларов.
"Аэрофлот", оценка которого производилась впервые, попал на 20-ю строчку со стоимостью бренда 1 миллиард 086 миллионов долларов. По оценке агентства, наибольшая доля стоимости бренда "Аэрофлота" приходится на внутренний рынок. На зарубежных рынках компания наиболее узнаваема в Европе.
"Мы впервые среди авиакомпаний России совершили эту оценку. Самое приятное, что компания Brand Finance указала нам на то, что бренд "Аэрофлота" существенно недооценен", – отметил в эфире "России-24" гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.
По его мнению, если бизнес-план на текущий год будет выполнен удачно, и компания выполнит намеченные показатели, то к концу года бренд уже может стоить 1 миллиард 400 миллионов долларов.
"Это является существенным фактором, поскольку по потенциалу роста мы можем занять 16-е место среди всех брендов авиакомпаний", – заключил Савельев.