Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Джеймс Бонд поможет развитию британского туризма

Национальное туристическое агентство запускает масштабную рекламную кампанию

5 октября 2012 года знаменитому Джеймсу Бонду исполнится ровно 50 лет. В связи с юбилейной датой национальное туристическое агентство Великобритании Visit Britain начинает масштабную рекламную кампанию туров «по местам агента 007» под слоганом «Бонд - это Великобритания».

Джеймс Бонд поможет развитию британского туризма

Джеймс Бонд поможет развитию британского туризма

Печатная и наружная реклама маршрутов Visit Britain появится в 21 стране мира, а первая в истории британского туризма кинореклама будет показана в Австралии, Бразилии, Германии и США. В поддержку туризма «сработает» и новый, 23-й фильм «бондианы», мировая премьера которого состоится 23 октября. Съёмки боевика «007 Координаты Скайфолл» проходили в самых знаменитых местах Лондона - в том числе в Национальной Галерее, Уайтхолле и Гринвиче, - а также в Гленко и Глен Эйтив (Шотландия), где находится дом, когда-то принадлежавший семье писателя Яна Флеминга. Для пользователей интернета предусмотрен онлайн-конкурс: один из тех, кто сумеет выполнить пять заданий и обнаружить тайное убежище агента-предателя, выиграет потрясающее путешествие в Великобританию и получит шанс «пожить жизнью Бонда». Сэнди Доу, исполнительный директор Visit Britain, комментирует запуск рекламной кампании так:

Агент 007 выполнил множество важных миссий во имя Великобритании - в том числе сопровождал Её Величество на фантастической церемонии открытия Олимпийских игр. Поэтому мы обращаемся к его услугам, чтобы заинтересовать туристов отдыхом в Великобритании. Эта кампания - естественное продолжение выдающихся событий 2012 года, благодаря которым наша страна оказалась в центре внимания».

По расчётам Visit Britain, в течение первых трёх недель после премьеры фильм «007: Координаты Скайфолл» посмотрят примерно 120 млн. человек. Статистика доказывает, что места, где снимались кинохиты, часто превращаются в популярные туристические направления. К примеру, количество туристов в замке Алнвик (протитип Хогвартса) с момента выхода первого фильма «поттерианы» увеличилось на 230%. Постоянно принимает гостей и «Хоббитон», построенный Питером Джексоном в новозеландском городке Матамата. Ежегодно его посещает около 50 тыс. туристов, но по мнению представителей туристической компании Nelson Tasman Tourism, которых цитирует новозеландское интернет-издание STUFF.co.nz, по мере выхода фильмов трилогии их число возрастёт до 150 тыс., а потом и до 450 тыс..

Дублированный трейлер фильма «007 Координаты Скайфолл»
007 Координаты Скайфолл
Дэниэл Крэйг

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Назад
Вперед
Все материалы
Rambler's Top100