Российская биатлонистка Екатерина Юрьева, которая пытается вернуться в состав сборной страны перед Олимпийскими играми в Сочи, поделилась с журналистами своими впечатлениями от работы с тренером Владимиром Королькевичем, травме и отборе в олимпийскую команду.

"Королькевичу было интересно попробовать меня "вытащить", — признается биатлонистка. – Естественно, он согласился работать вместе не сразу. Но согласился – и это было главным. Хотя первое время я буквально ползала на тренировках. И постоянно плакала. Он профессионал. Человек, который знает, что и как он делает. И всегда готов к любым ситуациям. Нравится, что он всегда объясняет, для чего мы выполняем ту или иную нагрузку. И работать психологически становится намного проще".

Говоря о травме руки, Юрьева говорит: "Диагноз – частичный разрыв мышц в месте прикрепления к суставу, надрыв суставной сумки с вытеканием жидкости и кровоизлияние в кость. Врачи сразу предупредили: при кровоизлиянии в кость очень долго не проходят болевые ощущения. Так оно и оказалось".

По словам спортсменки, она психологически сильно страдала от ожидания: "Когда три недели все, что ты можешь, – это работать с одной палкой, тяжело отделаться от мысли, что рука никогда больше не будет нормально двигаться. Чувствовала себя, как собака на трех ногах. Которую без труда может обскакать любая другая, у которой этих ног – четыре".

Что касается отбора в олимпийскую команду, то Юрьева понимает: "На всех соревнованиях, в том числе и контрольных, мне нужно быть в тройке. Я согласна, например, с тем, что Ольга Вилухина, как и Ольга Зайцева, должны получить место в команде вообще без отбора. Но все остальные должны биться на общих основаниях".

"Бежать три гонки подряд и при этом успевать восстанавливаться – нереально, — цитирует Юрьеву "Спорт сегодня" со ссылкой на "Спорт-экспресс". – Буду бороться тем не менее. Главное – не выплеснуть свой потенциал раньше времени. Можно ведь отобраться любой ценой, но на этом все и закончится".