Ожидание наследника сводит англичан с ума

Первенец принца Уильяма и Кейт Миддлтон еще до своего рождения может сорвать отпуск прабабушке королеве. На отдых Елизавета II планировала отправиться уже в эти выходные. Эту брошенную в шутку монархом жалобу многие британцы приняли всерьез. В ожидании малыша страна жадно ловит каждое слово.

Первенец принца Уильяма и Кейт Миддлтон еще до своего рождения может сорвать отпуск прабабушке королеве. На отдых Елизавета II планировала отправиться уже в эти выходные. Эту брошенную в шутку монархом жалобу многие британцы приняли всерьез. В ожидании малыша страна жадно ловит каждое слово. Одни надеются выиграть на тотализаторе круглую сумму, другие хотят любым способом приобщиться и не жалеют денег на выпущенные по случаю предстоящих родов сувениры.

Если есть люди, которые заслужили возможность первыми увидеть королевского младенца, то это, безусловно, журналисты. Они буквально выстрадали это право, вторую неделю дежуря у стен частного родильного отделения больницы святой Марии. Ожидается, что именно здесь после того, как будет официально проинформирован Букингемский дворец, выступит счастливый молодой отец принц Уильям, и, наконец, сама герцогиня Кембриджская через день или два после родов появится на крыльце с младенцем, дав возможность отвести душу фотографам, как это сделала 31 год назад здесь же принцесса Диана с маленьким Уильямом на руках. Вот только когда это все произойдет?

Признаки нетерпения проявились теперь уже даже на самом высоком уровне. Королева Елизавета II, встречаясь с группой школьников, неожиданно для всех довольно откровенно поговорила о самой волнующей сегодня теме. На вопрос – "Кого вы больше хотите — правнука или правнучку?" – она ответила: "Для меня это не имеет значения. Но я бы очень хотела, чтобы ребенок родился поскорее, так как я собираюсь в отпуск".

В королевской шутке есть доля истины: Кэтрин, судя по всему, действительно, родит до конца этой недели. Еще один косвенный признак — появление у стен госпиталя старых фанатов королевской семьи, которые теперь днюют и ночуют здесь вместе с журналистами.

"Весь мир замер в ожидании. Это грандиозно! – говорит один из них. — Все застыли в нетерпении. Когда? Будет ли это мальчик или девочка? Я думаю — девочка!"

Многие из них хорошо помнят, как выносили из этих стен самого Уильяма. Так что почти профессиональному чутью ветеранов можно верить. Осталось запастись терпением и еще немного подождать.