На рынке новостей соцсети по популярности обошли радио

Интернет-СМИ и соцсети становятся все более популярными поставщиками новостей. Опрос "Левада-центра" показал: на первом месте по-прежнему новости на телеканалах, а вот популярность газет в Москве практически сравнялась с сетевыми изданиями. Радио же и вовсе на 6-м месте: его на 2% обогнали соцсети.

Интернет-издания и социальные сети становятся все более популярными источниками информации, из которых москвичи узнают последние новости. Об этом свидетельствуют итоги исследования "Левада-центра".

Первое место по-прежнему занимают федеральные телеканалы, а вот газеты со своим вторым местом лишь на 2% опережают интернет-СМИ (29 и 27%, соответственно). Причем, сетевые издания прибавили в популярности (по сравнению с июнем 2013 года) шесть пунктов: месяц назад у них был 21%.

По-прежнему немало тех, кто узнает новости от знакомых, родных, коллег – таких почти четверть (24%), и этот показатель относительно стабилен.

На пятом месте оказались соцсети (22%) и лишь шестая строчка (20%) — у радио. Примечательно, что еще месяц назад радио было на 5 месте и на 2% опережало своих соперников.

Наибольший процент узнающих о новостях из выпусков на телеканалах — среди москвичей старше 50 лет (90%) и руководителей в бюджетной сфере (92%), от интернет-СМИ – среди менеджеров в бизнесе (44%) и мужчин (35%), из социальных сетей – студентов (55%) и в целом молодежи до 24 лет (42%), отмечают социологи.

При этом среди москвичей в возрасте от 25-ти до 39 лет 37% узнают новости из интернет-СМИ и 35% — из соцсетей. И во всех случаях из Интернета чаще узнают новости мужчины.

Выросло и количество жителей Москвы, которые ежедневно или практически ежедневно пользуется Интернетом (использование электронной почты не учитывалось). Оказалось, что таких на июль 2013 года в столице 53% (для сравнения: в апреле было 44%).