В центре Тверской улицы под колесами машины погиб инвалид-колясочник. Как он сумел преодолеть несколько рядов одной из самых оживленных улиц столицы, даже полицейские пока не смогли установить. Не исключено, что мужчина занимался попрошайничеством.

В центре Тверской улицы под колесами машины погиб инвалид-колясочник. Как он сумел преодолеть несколько рядов одной из самых оживленных улиц столицы, даже полицейские пока не смогли установить. Не исключено, что мужчина занимался попрошайничеством. Этот вид заработка в Москве остается одним из самых прибыльных — за день колясочники на перекрестках зарабатывают до пяти тысяч рублей. Как работает подпольный бизнес?

Черная "Волга" двигалась со стороны Манежной вверх по Тверской в левом ряду, в самом начале напротив гостиницы Ritz- Carlton. А проезжая часть здесь — десятиполосная. Прямо под колеса автомобиля выкатился инвалид-колясочник. Удар был несильным, но и его хватило, чтобы сорокапятилетний мужчина скончался на месте.

"Сегодня в семь часов на улице Тверская напротив дома номер четыре произошло ДТП. Водитель автомашины ГАЗ-3102 совершил наезд на мужчину, который пытался переехать проезжую часть в неустановленном месте на инвалидной коляске. В результате пешеход получил травмы, несовместимые с жизнью, и скончался на месте. В настоящий момент по данному факту проводится проверка", — сообщили в столичном ГУ МВД.

Погибший был зарегистрирован в Истринском районе Подмосковья. Другие подробности не сообщаются до сих пор. Всех интересует, как инвалид смог пересечь хотя бы половину проезжей части, а главное, зачем, ведь рядом – подземный переход. Но как выяснилось, в этом переходе пандус для инвалидов есть только с одной стороны улицы. То есть спуститься кое-как можно, а вот выехать наружу с противоположной стороны невозможно. Странное и время ДТП — семь часов утра.

Но как нам рассказал Сергей, это самое удобное время для хозяина, который развозит инвалидов-колясочников по местам попрошайничества. Во-первых, меньше машин, во-вторых, — свидетелей. Сергей тоже приезжий. На вопрос, откуда, задумчиво махает в сторону.

- Ооо. Далеко отсюда.
- Вас сюда привозят?
- Ага.
- На машине?
- Ага.
- Вы так работаете?
- Ну да, жить-то надо как-то.

Многие работают в камуфляже, некоторые даже с орденами и медалями — чтобы походить на участников боевых действий, но реально никто из них отношения к армии не имеет.

- Ты что, заснул что ли?
- Ага!
- Просыпайся, на проезжей части нельзя спать. А то видишь, сколько машин.

Они работают с семи утра и до позднего вечера. Потому что забирают их, опять же, когда уже нет машин и свидетелей. Дневная выручка бывает и сто рублей, бывает и пять тысяч, зависит это от многих факторов, даже погода сказывается: в дождь и снег подают больше — так инвалид выглядит еще жалостнее.

- Как заработок?
- Да так себе, когда как! Смотря где еще.
- А вы как-то делите места?
- Ну да, но здесь как-то не особо.

Работодатели, как правило, уроженцы соседних государств, иногда подкармливают и подпаивают разветвленную агентуру. Полиция никогда не трогает — все всё понимают.

Тех, кто расставляет инвалидов-колясочников и прочих попрошаек с ограниченными возможностями по точкам, никто никогда не видел. Задержать их с поличным — во время сбора выручки за день — практически невозможно. А сами попрошайки называют своих работодателей людьми добрыми и заботливыми. И никогда их не выдадут.

По факту утреннего ДТП уже возбуждено уголовное дело. Проводится проверка: была ли возможность у водителя "Волги" избежать столкновения с коляской. Если суд решит, что была, его ждет тюремный срок.