Nissan наконец-то изобрел электромобиль. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Закон рекламы – лучшее произошло только что, все предшествующее не существует. Как только появляется новый продукт, вне зависимости от того, что это – автомобиль, стиральный порошок или электробритва, задача рекламы сделать вид, будто именно данный товар и есть вершина эволюции

Закон рекламы – лучшее произошло только что, все предшествующее не существует. Как только появляется новый продукт, вне зависимости от того, что это – автомобиль, стиральный порошок или электробритва, задача рекламы сделать вид, будто именно данный товар и есть вершина эволюции, только с его появлением начинается новая эра человечества, только теперь на Землю нисходит истинное счастье. Особенно смешно это выглядит в наши дни, когда высасывать из пальца новизну приходится ежегодно, и последующее изделие в большинстве случаев является слега измененной версией предыдущего.

А если вещь действительно новая, хотя бы в том смысле, что в активе фирмы ничего подобного прежде не было, тогда на самом деле настает стремительное светлое завтра и новый виток в развитии человечества? Как правило, нет. Ведь у конкурентов уже есть нечто похожее, просто аутсайдер наконец-то додумался, дотянулся до лидера и, чтобы замаскировать многолетнее опоздание, начинает вопить особенно громко о навалившемся на человечество чуде.

Nissan наконец-то изобрел электромобиль. Заметно отстав по времени от остальных японских производителей, он обозначился в модной теме и, чтобы не очень афишировать опоздание, с размаху крикнул на весь мир: их электромобиль - это новая эра развития автомобильного транспорта. Сила крика должна компенсировать отсутствие приоритета. А то ведь Mitsubishi и Toyota уже ушли в отрыв, но зато не додумались объявить о новой эпохе человечества. А Nissan мудро вылез из-под куста, полюбовался на удаляющийся последний вагон и чтобы не гоняться за ушедшим поездом истории, провозгласил: новая страница биографии человечества начинается не там, где много лет тому назад преуспели конкуренты, а вот только здесь и сейчас, в той точке истории, где в данный момент красуется фирма Nissan.

Называется припозднившийся электрический автомобиль - Nissan Leaf. Если новая эпоха не заупрямится и начнется по отмашке "Нисана", то машина поступит в продажу в декабре. Но пока нет ни товарной партии, ни продаж, фирма заклинает общественность грядущим всемирным успехом будущей машины и дает понять, что у них получился самый массовый электромобиль в истории мирового автопрома, поскольку в активе уже есть 9300 заказов на Leaf. А когда машина все-таки появится на свет, желающих станет еще больше. Nissan сейчас как раз работает над грядущим ажиотажем, привлекая клиентов ценой в 40000 долларов (в случае дотации правительства - 32000), запасом хода в 160 км и расходами на электричество в 156 долларов в год. Кстати, Toyota Prius в Японии продается за $22 000.
 

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"

Читайте также на сайте радио "Вести ФМ":

Извержение вулкана может разбудить еще одного "соседа"

Облако вулканического пепла грозит "ослепить" москвичей