Находясь постоянно под прицельным и беспощадным огнем критики в Калифорнии, Арнольд Шварценеггер заново открыл для себя свою родную простую и спокойную Австрию.

Находясь постоянно под прицельным и беспощадным огнем критики в Калифорнии, Арнольд Шварценеггер заново открыл для себя свою родную простую и спокойную Австрию, пишет AP.

На конференции в Вене, посвященной охране окружающей среды, бывший губернатор Калифорнии начал свою речь не на английском, а на немецком. И сосредоточился терминатор почему-то не на "зеленых" темах, а на том, чего ему так не хватало в Калифорнии – на музыке Моцарта и сочных шницелях.

Шварценеггер сказал, что "невероятно счастлив снова быть здесь". И добавил свое сакраментальное "I’ll be back" – в том смысле, что он вернется осенью открыть музей имени себя в своем родном городке Таль.

Популярность Шварценеггера в Штатах начала стремительно падать, когда он покинул пост губернатора в прошлом году. Окончательно же в американском общественном мнении "Железный Арни" упал, когда признался, что его домработница родила от него ребенка.