"Яндекс" "испортили" проблемы в Амстердаме

"Яндекс" полностью восстановил свою работу. В компании особо подчеркнули, что никакие пользовательские данные из-за сбоя не были потеряны. Информация о восстановлении работы всех сервисов "Яндекса" была размещена на страничке поисковика в сети Twitter.

"Яндекс" полностью восстановил свою работу. В компании особо подчеркнули, что никакие пользовательские данные из-за сбоя не были потеряны. Информация о восстановлении работы всех сервисов "Яндекса" была размещена на страничке поисковика в сети Twitter.

Сбой произошел из-за проблемы с маршрутизацией в сети. "С работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами это никак не связано", - подчеркнул специалист по безопасности "Яндекса" Владимир Иванов. По данным Иванова, проблема была вызвана ошибкой программного обеспечения на маршрутизаторе, расположенном в новом дата-центре компании в Амстердаме. Из-за ошибки информация обо всех внешних маршрутах оказалась во внутренних таблицах маршрутизации, которые не рассчитаны на такой объем информации.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, во время сбоя "Яндекса" также не работал другой поисковик - Rambler, который использует технологии "Яндекса".