"Яндекс" пришел на телевизоры Samsung

Крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" объявила о заключении стратегического партнерства с Samsung в странах СНГ. Теперь на всей линейке "умных" телевизоров Samsung Smart TV, продающихся на территории России и СНГ, поиск от "Яндекса" будет установлен в качестве предпочтительного.

Крупнейшая российская поисковая система "Яндекс" объявила о заключении стратегического партнерского соглашения с южнокорейским производителем электроники Samsung в странах СНГ. Теперь на всей линейке "умных" телевизоров Samsung Smart TV, продающихся на территории России и СНГ, поиск от "Яндекса" будет установлен в качестве предпочтительного.

В телевизорах Smart TV также появится виджет с популярными сервисами "Яндекса" - "Афиша", "Новости, "Погода", "Пробки", "Телепрограмма" и другими, оптимизированными для широкого дисплея. В качестве стартовой будет предлагаться главная страница портала, говорится в пресс-релизе.

Со временем сервисы от "Яндекса" появятся и на смартфонах Samsung с операционной системой bada 2.0. Как ожидается, отечественный поисковик появится в моделях Wave 3, Wave M и Wave Y, которые вот-вот поступят в продажу.

Доля "Яндекса" на поисковом рынке России постепенно сокращается. По данным LiveInternet.ru, если в начале года "Яндекс" обрабатывал 65% запросов, то к середине октября - 61%. Доля конкурирующей системы Google за этот период, напротив, увеличилась.

В конце сентября этого года акции "Яндекса" на бирже NASDAQ в США опустились до минимального уровня с момента проведения IPO. В "Яндексе" предположили, что причиной падения могла стать растущая популярность браузера Chrome, где поиск от Google установлен по умолчанию.

Также по теме:
"Яндекс" финансирует американского конкурента Google
Котировки "Яндекса" упали вслед за долей на рынке
"Яндексу" исполнилось 14 лет
"Яндекс" пришел в Турцию
"Яндекс" запустил поиск приложений для iPhone и Android