Регата "Луи Виттон": россияне едва не обыграли лидера

Российская парусная команда "Синергия" под капитанством Валентина Завадникова делит третье место в общем зачете со шведским экипажем "Артемис" и франко-германским "Олл Фо Уан" на регате "Луи Виттон Трофи", которая проходит в Дубае. На счету россиян две победы и четыре поражения.

Российская парусная команда "Синергия" под капитанством Валентина Завадникова делит третье место в общем зачете со шведским экипажем "Артемис" и франко-германским "Олл Фо Уан" на регате "Луи Виттон Трофи", которая проходит в Дубае. На счету россиян две победы и четыре поражения.

Лидерами регаты остаются обладатели Кубка "Америки" американская "БМВ Оракл Рэйсинг" с рулевым Джеймсом Спитхиллом. Пока они не потерпели в Дубае ни одного поражения, одержав шесть побед. Именно с этими грозными соперниками сразилась "Синергия" в двух очередных матчевых гонках, и оба раза проиграла, хотя во втором была близка к тому, чтобы победить.

Исход первого матча "Синергии" с "БМВ Оракл" был предрешен уже на старте, когда рулевой "Синергии" Франческо Бруни был "выдавлен" американцами в неудобную сторону, из-за чего ему пришлось разворачивать яхту и снова заходить на старт. Тем временем команда "БМВ Оракл Рэйсинг" создала 300-метровый отрыв, после чего довела гонку до победы, выиграв у россиян 58 секунд на финише.

А вот во второй гонке борьба получилась ожесточенной - российская команда была близка к тому, чтобы нанести "БМВ Оракл Рэйсинг" первое поражение в Дубае. На знаке "Синергия" обошла соперника, но получила пенальти. Команды боролись на равных, но "БМВ Оракл Рэйсинг" все-таки оказалась быстрее, опередив российский экипаж на четверть минуты.

Не менее упорной получилась борьба в еще одной гонке дня с участием "Синергии", где она встретилась с итальянской командой "Маскальцоне Латино", ведомой опытным рулевым новозеландцем Гэвином Брэди. "Синергия" в упорной борьбе уступила, на верхнем знаке итальянцы вели 8 секунд, на второй отрыв сократился до 2 секунд, но все же "Маскальцоне Латино Ауди" на финише сумела отыграть у россиян 15 секунд.

"Команде надо поработать над взаимопониманием во время старта, - прокомментировал для ИТАР-ТАСС сложившуюся ситуацию менеджер "Синергии" Максим Логутенко. - Мы показываем неплохие результаты и очень хорошо бьемся на полных курсах, всегда имеем возможность догнать и обогнать соперников. Наши плюсы в том, что даже проиграв старт, мы все равно боремся до конца. У нас есть возможности, есть желание быть первыми, и мы всегда показываем на дистанции, что можем догнать и обогнать соперника. Сегодня где-то не везло, где-то были ошибки. Думаю, в конце первого раунд-робина (предварительного круга), мы сможем наладить наши старты и ко второму раунд-робину, где за победу каждой гонке будут давать уже два очка, сможем бороться более агрессивно и допускать меньше ошибок. Сейчас все в команде сосредоточены и стремятся показать самый высокий результат".