Противостояние Красной армии и сил Вермахта продолжается

Читать Вести в MAX
На военном полигоне в сорока километрах от Москвы идут настоящие бои, против немецких танков выступает советская пехота. Карен Шахназаров снимает свой первый фильм о войне "Белый тигр". В основе сюжета – мистический роман писателя-историка Ильи Бояшова о Великой Отечественной.

На военном полигоне в сорока километрах от Москвы идут настоящие бои, против немецких танков выступает советская пехота. Карен Шахназаров снимает свой первый фильм о войне "Белый тигр". В основе сюжета – мистический роман писателя-историка Ильи Бояшова о Великой Отечественной. Это – история смертельного поединка между солдатом и дьявольским танком-призраком.

Сорок километров от Москвы. Полигон словно из прошлого. Таких танков времен Великой Отечественной войны в новом фильме Карена Шахназарова "Белый тигр" будет больше ста. Также будут использованы муляжи, они изобразят разбитую технику, как символ недавних боевых действий. Сначала ее нужно правильно собрать по старым чертежам, а затем грамотно сломать.

Анатолий Баторов, ассистент по реквизиту: "Все чертежи, которые можно найти по технике, они по "целой технике", а не разломанной. Смотрели материалы, какие могли быть повреждения у той или иной техники и при каких случаях, потом все это сопоставляешь".

Кино по мистической повести писателя-историка Ильи Бояшова "Танкист или Белый тигр". История, в центре которой – поединок между солдатом и гигантским танком-призраком. Мистика и война – две крайности, которые еще мало кто совмещал. Режиссер говорит, что для него – это вызов. Прежде всего – себе.

"Для режиссера это серьезное испытание, потому что это всегда серьезное кино, сложное, трудоемкое, но в этом есть нечто такое, что вот хочется даже самому себе доказать, насколько ты вообще способен такую картину потянуть. Это не авторское кино", – рассказывает Карен Шахназаров.

Немного воды, земли – и актер как будто пережил авианалет. Гримировать солдат легче всего, говорят художники, но долго. Особенно, если сцена массовая.

Нина Колодкина, художник-гример: " В гриме мы должны добиться той достоверности, просто достоверности. В этом вся сложность. Не обижая тех, кто погиб и не пугая тех, кто будет смотреть наше кино".

Обмундирования почти тысяча единиц. Немецкую форму заказывали в Германии, на небольшой фабрике, которая шьет для кино и театра. Советскую – в Белоруссии, только там нашлись лекала сороковых годов.

К сожалению, мы столкнулись с проблемой с тканями, которая заключается в том, что тех фактур уже не существует. Конечно же, есть замена, которая выглядит практически так же. Я надеюсь, что зритель не заметит разницы, хотя профессионалы, к примеру, могут заметить", – отмечает художник по костюмам Дмитрий Андреев.

"Белый тигр" является для Карена Шахназарова своеобразным дебютом, так как режиссер никогда не снимал о войне. Он надеется, что кино получится непохожим ни на одну историю о Великой Отечественной.