Длина линий московского метро перевалила за 300 км

Сегодня состоялась торжественная церемония открытия двух новых станций Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. В ходе мероприятия публике был также представлен и новый подвижной состав повышенной комфортности, который, как обещают, скоро выйдет на маршрут.

Торжественная церемония открытия двух новых станций Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена "Марьина роща" и "Достоевская" состоялась в субботу. В церемонии открытия нового участка длиной в 3,6 км приняли участие мэр Москвы Юрий Лужков, представители столичного правительства, метростроевцы, журналисты, а также жители Марьиной рощи.

"С открытием двух новых станций московский метрополитен - это уже 182 станции и свыше 300 км линий", - сказал собравшимся столичный градоначальник. По его словам, открытие двух новых станций серьезно улучшит транспортную ситуацию в районе Марьиной рощи.

В перспективе на "Достоевской" планируется пересадка на новую станцию кольцевой линии "Площадь Суворова", которая будет построена на действующем перегоне между "Новослободской" и "Проспектом мира". а "Марьина роща" в будущем станет пересадочной станцией для третьего пересадочного контура, передает "Интерфакс".

Люблинско-Дмитровская линия в перспективе будет продолжена на север: от станции "Марьина роща" линия на большой глубине пройдет под Огородным проездом и улицей Милашенкова к действующей станции "Петровско-Разумовская", где будет организована пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Кроме того, в московском метрополитене в скором времени будут ходить принципиально новые подвижные составы. На церемонии открытия двух новых перегонов мэру Москвы и журналистам был продемонстрирован состав метро нового поколения. По информации пресс-службы метрополитена, эти вагоны в настоящее время проходят испытания. Они обладают повышенным уровнем безопасности и комфортности пассажиров, а также удобства и комфортности работы машиниста в кабине управления.

Вагоны оснащены системой кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой обеззараживания воздуха, установлены системы видеонаблюдения. Визуальная система информирования пассажиров включает в себя бегущие строки и жидкокристаллические мониторы. Кроме того, в вагонах реализована звуковая и световая индикация закрытия дверей, в головном вагоне оборудовано место для пассажиров с ограниченными возможностями и прислонно-сдвижные двери с функцией индивидуального управления.