Ситуация в аэропорту Домодедово, где еще сегодня царил хаос из-за сбоев в энергоснабжении и массовых отмен авиарейсов, постепенно стала улучшаться.
В зале регистрации на первом этаже по-прежнему остается очень много людей, и табло так же закрашено красным цветом, обозначающим отложенные и отмененные рейсы, однако внутри, после прохождения зоны таможенного и паспортного контроля, заметны серьезные изменения, передает "Интерфакс". Здесь соблюдается порядок, у подходов к стойкам паспортного контроля дежурят сотрудники ведомственной охраны. Хотя днем ранее толпы разъяренных пассажиров прорывали заслоны из нескольких сотрудниц, не имевших при себе никаких средств, чтобы сдержать напор толпы.
Кроме того, в транзитной зоне аэропорта уже не видно людей, лежащих вповалку в коридорах, нет дыма курильщиков, которые демонстративно не соблюдали правила, разрешающие курение лишь в строго отведенных местах, нет заставленных бутылками проходов. Работают все кафе и магазины, в них нет толчеи и нервозности, все внутри напоминает обычную жизнь международного аэропорта.
Внутренние холлы аэропорта, где пассажиры ждут рейсов, демонстративно контролируют сотрудники службы охраны аэропорта "Аэрогард". Пассажиры относятся к этому позитивно. Накануне, когда людей в форме вообще не было видно, у людей складывалось впечатление полной анархии в аэропорту.
К параличу столичного транспортного узла привел ледяной дождь, обрушившийся на Москву в выходные. Из-за обрывов линий электропередачи без света остались несколько районов Московской области. Наиболее драматичная ситуация сложилась в столичных авиаузлах. Аэропорт Домодедово был полностью обесточен. В здании аэровокзала скопилось несколько тысяч пассажиров, которые вынуждены были провести там несколько дней. Сложная ситуация сложилась и в Шереметьево в связи с нехваткой у "Аэрофлота" специальной жидкости для противообледенительной обработки самолетов перед вылетом. Сейчас в аэропортах и авиакомпаниях уверяют, что самое страшное уже позади, ситуация нормализуется. Однако это не слишком успокаивает тех, кто так и не попал на рейс.




















































































