Actualités
В этом сезоне не только дьявол носит Prada. Платья из новой коллекции появились на обложках уже 16 глянцевых журналов. Похоже, марке удалось создать оригинальные вещи, следуя при этом главным тенденциям.

А когда Prada только представила коллекцию на весну-лето 2011, большинство модных редакторов были озадачены. Вещи были настолько необычными, что многие не могли решить: удачные они или нет?
Узнать их на журнальных обложках можно за несколько метров от газетного киоска. Prada сочетает в одном наряде сразу две летние тенденции: сочетание ярких флюоресцентных цветов и полоску. Аманда Сейфред на обложке американского Elle надела оранжево-сиреневое полосатое платье, которое многим по расцветке напомнило пляжное полотенце.
Другая тенденция – фруктовый рисунок. Юбки в бананы не сразу всем понравились. Но все изменилось, когда в такой появился сам дьявол – то есть редактор американского "Вога" Анна Винтур, подтвердив таким образом правдивость названия книги.

Есть мнение, что новая коллекция "Прады" получает такое хорошее освещение в журналах только благодаря рекламе, которую марка в них же и размещает. В прошлом сезоне платье Miu Miu появилось на десятке обложек, а ведь обе марки принадлежат одной компании. Может быть, это новый рекламный прием?
Полосатое платье Prada появилось, правда, еще в одном месте – на нарисованной рекламе Air France. Она сделана в виде схематичного шаржа и изображает мужчину и девушку в пассажирских креслах. Хотя рисунок черно-белый, фанаты "Прада" с легкостью узнают на девушке знакомые полоски и даже солнечные очки из той же коллекции. Непонятно, существует ли договоренность Prada с Air France. Одно точно – во французских рекламных агентствах очень модные иллюстраторы!
Tendances
Создать и раскрутить новый парфюм сейчас сложнее, чем когда-либо. Дизайнеры уже не довольствуются стандартными фруктовыми запахами и рекламой с красивой моделью. Они, как никогда, хотят удивить своих поклонников новыми идеями.
На Неделе моды в Лондоне парфюм стали распылять на подиуме, чтобы зрители не только лицезрели новые модели, но и знали, какой запах с ними ассоциировать.
Оскар де ла Рента подписался под последними духами десять лет назад. Поэтому сейчас, для запуска Esprit d’Oscar, его пиарщикам нужно было придумать нечто необычное. Они решили обратиться к фанатам через Facebook (запрещена в РФ). Тем, кому аромат "понравился", то есть тем, кто нажал на значок like, были посланы бесплатные пробники-сэмплы.
Итальянская компания Blood Concept изменила традиции маркетинга духов еще круче: они выпустили четыре парфюма-унисекс, которые подойдут всем в зависимости от группы крови. Они называются по-западному: "А", "Б", "АБ" и "О".

Бутылочки выглядят как медицинские колбы с дозаторами. А сами создатели утверждают, что получается гораздо интереснее, когда человек с первой группой крови начинает использовать, к примеру, духи для второй. Какой же тогда смысл в этой концепции?
Марки, не связанные с парфюмерией, тоже не хотят упускать клиентов с тонким чувством обоняния. Компания Revlon создала лак с фруктовым ароматом, а марка резиновой обуви Melissa выпустила совместно с Вивьен Вествуд туфли с запахом жвачки. Настоящая леди должна пахнуть приятно от макушки до пяток.
"Жертвы моды" с Вероникой Моран на радио "Вести ФМ"