Тема:

Microsoft 1 месяц назад

За Yahoo! теперь ищет Microsoft

Интернет-компания Yahoo окончательно отказалась от собственного поисковика и перешла на платформу корпорации Microsoft. В результате доля разработанного софтверным гигантом поиска Bing в США увеличилась с 11% до 28,1%.

Интернет-компания Yahoo окончательно отказалась от собственного поисковика и перешла на платформу корпорации Microsoft. В результате доля разработанного софтверным гигантом поиска Bing в США увеличилась с 11% до 28,1%.

Внедрение платформы Bing тестировалось в течение последнего месяца. Сейчас новый поиск доступен только для жителей США и Канады и только по запросам на английском языке. Ожидается, что в течение ближайших недель Microsoft включит поддержку и других языков.

Как пишет Mashable. сейчас крупнейший в мире разработчик ПО также работает над переводом рекламодателей с платформы Yahoo на систему контекстной рекламы AdCenter, принадлежащей Microsoft.

Несмотря на укрепление позиции Microsoft в поисковом сегменте США, лидером в этой области по-прежнему остается Google с 68,8%. Об этом говорят данные исследовательской фирмы comScore за июль 2010 года.

Напомним, соглашение об объединении поисковых сервисов Microsoft и Yahoo было подписано в июле 2009 года. Согласно условиям сделки, поисковой платформой для интернет-ресурсов Yahoo (в число которых входят портал Yahoo.com и фотохостинг Flickr) станет Bing. Доходы от контекстной рекламы, работу которой также обеспечивает Microsoft, будут разделены между двумя компаниями.

Отметим, что к заключению альянса Yahoo и Microsoft пришли далеко не сразу - еще в феврале 2008 года софтверный гигант пытался поглотить Yahoo за 44,6 миллиарда долларов. Затем, получив отказ, Microsoft вела переговоры о приобретении только поискового бизнеса Yahoo за 20 миллиардов.

Также по теме:
Microsoft и Yahoo решили дружить против Google
Вести.net: история поисковика Yahoo! закончилась
Microsoft может потратить $20 миллиадров на поисковый бизнес
Microsoft и Yahoo договорились о сотрудничестве