Вместо рекламы на стенах домов в Москве появятся исторические панно

Вместо рекламы на стенах московских домов могут появиться панно на историческую тему, виды столицы прошлых веков или портреты московских градоначальников.

Вместо рекламы на стенах московских домов могут появиться панно на историческую тему, виды столицы прошлых веков или портреты московских градоначальников.

Москомархитектура провела обследование площадей, расположенных внутри Садового кольца, и пришла к выводу, что здания на них перегружены рекламой.

Вместо огромных рекламных плакатов на домах планируется размещать плиточные панно с историческими сюжетами, портретами московских градоначальников или видами столицы прошлых веков. На глухих стенах могут быть изображены окна и жители. Таким образом планируется оформить некоторые дома на Волхонке, в Лебяжьем переулке, на Варварке, Никитском, Сретенском и Гоголевском бульварах, на Земляном Валу.

Кроме того, планируется, что на крышах домов больше не будут устанавливать монолитные конструкции, а только отдельно стоящие объемные буквы.

В конце ноября на заседании общественного градостроительного совета главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что концепция размещения наружной рекламы в столице будет принята в 2011 году.

Он признал, что в городе есть много элементов рекламы, которые нарушили исторический ансамбль тех или иных мест, особенно в пределах Садового кольца. Кузьмин предложил "уходить от устаревших типов рекламы, в первую очередь, от перетяжек и рекламы на строительных лесах, нужно убрать из пределов Садового кольца крупногабаритную рекламу и телеэкраны".

По словам главного архитектора, реклама должна приобрести вид, соответствующий городу. Ее можно размещать на специальных лавочках, фонарях, тумбах, остановочных павильонах, выполненных в стилях "модерн", "классика" и "современный".

В настоящее время в пределах Садового кольца на 10 погонных метров улицы приходится 1 реклама. Городские власти намерены сократить ее на треть, сообщает ИТАР-ТАСС.

По теме:

Россия в цифрах. Доверие к рекламе (инфографика)