В Подмосковье устранили последствия аварии легкомоторного самолета марки "Вильга". Машина задела провода, перевернулась и упала на проезжую часть. В данный момент пилот и пассажирка находятся в больнице в тяжелом состоянии. Обломки самолета наконец убрали с проезжей части, и крыло упавшей Вильги больше не отрезает жителей деревни Морозово от большой дороги. Накануне вечером там рухнул на землю легкомоторный самолет. По предварительным данным, причиной этого стал отказ двигателя.
"Он зацепился за линию электропередачи, соответственно, произошло сваливание носом к земле, после которого самолет зацепился за землю, перевернулся, и на момент его обнаружения он был в полностью перевёрнутом состоянии – вверх шасси", – пояснил Павел Селивёрстов, руководитель московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте Московского межрегионального Следственного управления СК РФ.
В кабине самолета находились 42-летний пилот и 37-летняя пассажирка. У него – сотрясение мозга и перелом позвоночника. У нее – перелом бедра и открытая черепно-мозговая травма.
"Можно сказать, им повезло, потому что пилот и пассажирка в хорошей физической форме. Если бы они были полные, рыхлые, могли бы погибнуть на месте", – прокомментировал состояние пострадавших заведующий травматологическим отделением районной больницы Сергиева Посада Исмаил Дибиров.
Легкомоторный самолет "Вильга-35" весит полторы тонны, вмещает четырех человек, развивает максимальную скорость 200 километров в час и поднимается на высоту в четыре тысячи метров. Умеет летать на 95-м бензине и садиться буквально в чистом поле, даже поперек пашни.
"Я считаю, что летчик молодец, потому что подобрать площадку в случае отказа двигателя ночью, когда сверху сумерки и все вокруг светло, а земля – темная, это высокая квалификация. Также стоит отметить, что за ограниченное время высота стремительно падает," – высказал свое мнение преподаватель кафедры проектирования самолетов Московского авиационного института Алексей Соседко.
Комиссии по расследованию происшествия еще предстоит выяснить, имел ли летчик допуск к ночным полетам. Но в данный момент, похоже, главный вопрос заключается в том, к какому аэроклубу принадлежал самолет.




















































































