После триумфального выступления в Ванкувере Никита Крюков и Александр Панжинский стали известны всей стране. Между тем во время Олимпиады многие говорили о давлении на российских спортсменов со стороны допинг-контроля. В интервью "России 24" спортсмены заявили, что они были готовы к допинг-тестам.

Товарищи по команде, соперники на лыжне и друзья за ее пределами. После триумфального выступления в Ванкувере имена Никиты Крюкова и Александра Панжинского стали известны всей стране: в спринтерской гонке российские лыжники оставили не у дел главных фаворитов – норвежцев и одновременно пересекли финишную линию.

Сегодня спортсмены отправляются на подготовку к новым стартам, а перед отъездом они дали интервью каналу "Россия 24", в котором поделились впечатлениями от поездки на первую в своей жизни Олимпиаду.

Во время соревнований, очень много говорили о давлении на российскую сборную со стороны канадской, американской прессы. По словам серебряного призера ХХI зимних Олимпийских игр в лыжном спринте Александра Панжинского, на себе этого он не ощущал.

"Некоторое давление со стороны допинг-контроля было. Но в этом не нужно обвинять организации допинг-контроля, поскольку только спортсмены виноваты в том, что много и лыжников, и биатлонистов ловится на этом. Мы наоборот не против, мы сами за честный спорт", – заявил Александр Панжинский.

Между тем чемпион ХХI зимних Олимпийских игр в лыжном спринте Никита Крюков подчеркнул, что на него вообще не было никакого давления. "Я последнюю неделю вообще не выходил в интернет, не читал прессу, концентрировался только на гонке", – отметил он.

Многих фанатов Александра Панжинского волнует главный вопрос, не было ли ему обидно за то, что, возглавляя практически всю гонку, он все-таки уступил первенство Никите Крюкову. На это серебряный призер Олимпийских игр Александр Панжинский ответил: "Обидно было не за то, что я уступил, а за то, что я не воспользовался почти стопроцентным шансом выиграть золото. Я ни в коем случае не обижен на Никиту, это честная спортивная борьба".