Тема:

Скандал в империи Мердока 6 лет назад

Дело News of the World: жертвами прослушки стали 803 человека

В Британии продолжаются аресты по делу News Of The World
"Под колпаком" были звезды шоу-бизнеса и спорта, политики, бизнесмены и даже простые люди, например, родственники военнослужащих погибших в Ираке и Афганистане
В Британии продолжаются аресты по делу News Of The World
"Под колпаком" были звезды шоу-бизнеса и спорта, политики, бизнесмены и даже простые люди, например, родственники военнослужащих погибших в Ираке и Афганистане

Общее число лиц, пострадавших от практики незаконного прослушивания сообщений телефонной почты сотрудниками газеты News of the World, составило 803 человека. Об этом сообщил официальный представитель Скотленд-Ярда. По его словам, в ходе расследования было опрошено 2037 человек, однако более 1 200 из них не были признаны жертвами прослушивания.

Британский парламент уже дважды допрашивал по делу о данном скандале Джеймса Мердока - фактического главу издательского холдинга News International, объединяющего британские активы медиа-империи News Corporation, принадлежащей его отцу, Руперту Мердоку. На фоне беспрецедентных обвинений этот сверхпопулярный таблоид, выходивший в печать с 1843 года, в текущем году пришлось закрыть. Ранее стало известно, что Пол Маккартни, так же ставший жертвой прослушки, решил не подавать в суд на журналистов печально известного таблоида, напоминает ИТАР-ТАСС.

Мердок-младший настаивал на том, что ответственность за все правонарушения, связанные с вмешательством в частную жизнь, несут сотрудник News of the World Клайв Гудман и частный детектив Гленн Малкэр, которые в 2007 году были признаны виновными в прослушивании телефонных разговоров персонала Кларенс-хауса - официальной резиденции наследника британского трона принца Уэльского Чарльза и его семьи. Тем не менее, ряд фактов указывают на то, что в получении скандальной информации незаконными путями непосредственно участвовало гораздо больше людей, и что Джеймса Мердока об этом информировали в сообщениях по электронной почте. Однако сам глава холдинга уверяет, что этих сообщений не видел.