В Забайкалье начат масштабный ремонт федеральных трасс

На территории Забайкальского края 1634 километра федеральных трасс. В этом году более 100 километров будут отремонтированы. На эти цели и содержание из федерального бюджета выделено два миллиарда 218 миллионов рублей — почти в два раза больше, чем в прошлом году.

В Забайкальском крае пролегают три автомобильные дороги федерального значения: Иркутск-Чита, Чита-Хабаровск и Чита — Забайкальск. На всех сегодня ведутся сезонные ремонтные работы. Дорожники ликвидируют разрушения на трассах, кладут новое дорожное полотно, ремонтируют мосты.

На территории Забайкальского края 1634 километра федеральных трасс. В этом году более 100 километров будут отремонтированы. На эти цели и содержание из федерального бюджета выделено два миллиарда 218 миллионов рублей — почти в два раза больше, чем в прошлом году. Полученные средства позволяют провести достаточно масштабный дорожный ремонт.

Илья Неронов, начальник отдела организации работ по содержанию и сохранности автомобильных дорог Управления федеральных автомобильных дорог на территории Забайкальского края, отметил: "Такие крупные объекты будут у нас на капитальный ремонт участка автодорог М-55 Байкал. В районе озера Арей. Шесть километров будет капитально отремонтировано. Произведем ремонт на участке 738-748 в Хилокском районе. Также будут выполнены работы 145-150 это вблизи Агинского и вблизи станции Даурия будут начаты работы по капитальному ремонту".

На федеральной трассе "Амур" сегодня тоже кипит работа. Приводят в порядок участок дороги в Карымском районе. Его построили в конце 80-х годов и именно его потребовал отремонтировать премьер-министр России Владимир Путин во время известной августовской поездки по трассе Чита-Хабаровск. Сегодня на трассе "Амур" трудятся две подрядные организации. 13 километров они отремонтируют капитально, полностью заменив все слои дорожного полотна.

Владимир Шаповалов, заместитель генерального директора ФГУП "Забавтодор", сообщил: "Средняя ширина покрытия колебалась от 6 до 7,5 метров. Проектом предусмотрено доведение ширины покрытия до нормативных 8 метров. На участках спуска-подъема будет предусмотрено третья полоса".

После укладки асфальта дорожники нанесут разметку, поставят вдоль дороги бордюрные ограждения.

Руслан Усов, начальник Карымской ДЭУ, добавил: "Задействованы экскаваторы при погрузке каменного материала, который у нас используется при дроблении приготовления смеси для дорожной одежды. Три экскаватора занимаются у нас прокопкой кюветов, откосов насыпей".

Кроме работ на дорожном полотне, в этом году работники отремонтируют еще одиннадцать мостов. Два из них капитально. Все работы планируется завершить в середине октября.