Следствие рассматривает две основные версии причин инцидента в аэропорту Сургута, где сгорел самолет Ту-154. "Нами отрабатываются две основные версии. Первая – нарушение правил пожарной безопасности и вторая версия – это нарушение правил эксплуатации воздушных судов, – цитирует "Интрефакс" руководителя Следственного управления на транспорте СКР по УФО Дмитрия Путинцева. – По обеим версиям сегодня идут интенсивные следственные действия".
Между тем на сайте Межгосударственного авиационного комитета (МАК) сообщается, что комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85558 авиакомпании "Когалымавиа".
"Записи на параметрическом и звуковом самописцах имеются, проводится их анализ. На момент авиационного происшествия все три двигателя были запущены, состояние их исследуется", – отмечается в сообщении МАК.
Работы на месте авиационного происшествия осложнены низкой температурой воздуха. Над местом расположения обломков самолета сооружается отапливаемый шатер, добавляют в авиационном комитете.
Лайнер компании "Когалымавиа", выполнявший рейс в Москву, загорелся днем 1 января в аэропорту Сургута сразу после запуска двигателей. На борту в тот момент было 116 пассажиров. Трое погибли, более 40 человек были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом. Сам самолет полностью сгорел. Ространснадзор рекомендовал всем авиакомпаниям приостановить полеты лайнеров Ту-154.