Палатка на берегу реки – лучший дом для матери и ребенка. Так решила одна из жительниц Москвы, которая вместе с полугодовалым сыном ушла от родственников. Однако палатку женщина разбила на берегу Москвы-реки в разгар осенних холодов. Чем закончился такой эксперимент?

Палатка на берегу реки – лучший дом для матери и ребенка. Так решила одна из жительниц Москвы, которая вместе с полугодовалым сыном ушла от родственников. И кое-кто из любителей природы и походов мог бы с нею согласиться, если бы не одно "но". Палатку женщина разбила на берегу Москвы-реки в разгар осенних холодов. Чем закончился такой эксперимент?

В палатке шестимесячный Витя вместе с мамой Татьяной Комаровой жил с лета. То есть почти всю свою жизнь.

"Я вот тут его и поила, и кормила, он никогда не плакал ночью", – показывает палатку мать.

Татьяна Комарова утверждает, что из дома ее выгнала сестра и больше не пускает обратно, несмотря на прописку. Впрочем, в суд бездомная мать почему-то обращаться не стала.

Она утверждает, что единственный раз в жизни она выпила только в тот день, когда опека отобрала у нее сына. Но уже несколько раз врачи из местной поликлиники выписывали ей направления в наркодиспансер на лечение.

По видеозаписи, сделанной несколькими днями ранее, можно судить, в каких условиях жил ребенок. В одной куче – окурки и сухое детское молоко, объедки, грязная посуда и пеленки.

Долгое время эту странную семью просто не замечали даже те, кто часто гуляет по лесопарку. Палатку, разбросанные вокруг вещи – скрывала зелень деревьев и высокая трава.

Сейчас Витя – в доме ребенка. Там как минимум теплее, чем на улице при температуре плюс пять. Его успели забрать до холодов, так что со здоровьем у мальчика всё в порядке.

Нашлись и потенциальные родители для мальчика. Скорее всего, в ближайшее время он обретет новую семью. Но формально Татьяна Комарова всё еще его мать. И в принципе, может сохранить права на ребенка, если вернется домой и пройдет курс лечения. Она утверждает, что собиралась заняться этим в ближайшее время. На улице, в конце концов, уже холодает.

- Собиралась возвращаться. Уже прохладно. Что хочешь, то и делай…

Но более вероятно, у Вити будет такая же судьба, как у его троих братьев и сестер... Других детей Татьяны Комаровой последовательно одного за другим забирали органы опеки. Предыдущие разы мать легко отказывалась от своих родительских прав и после того, как дети оказались в детском доме, не сделала ни одной попытки их навестить.