Руководство Lotus-Renault довольно тест-заездами Петрова

Руководство Lotus-Renault довольно тест-заездами Петрова
Читать Вести в MAX
Руководство Lotus-Renault осталось довольно действиями российского автогонщика "Формулы-1" Виталия Петрова в предсезонной тестовой сессии в Испании, которая проходит в испанском городе Херес-де-ла Фронтера.

Руководство Lotus-Renault осталось довольно действиями российского автогонщика "Формулы-1" Виталия Петрова в предсезонной тестовой сессии в Испании, которая проходит в испанском городе Херес-де-ла Фронтера. Во второй, заключительный для себя день сессии Петров показал 9-е время - 1 минута 22,493 секунды, преодолев 65 кругов.

"Второй день тестов в Хересе получился для нас не самым простым из-за нескольких небольших проблем с техникой, - прокомментировал выступление Петрова руководитель команды Эрик Булье, сообщает ИТАР-ТАСС. - Впрочем, нам все равно удалось преодолеть большую дистанцию и выполнить немало задач из нашего списка. Особенно полезными получились испытания  керс  и тормозов: мы выяснили, как использовать эти системы с наибольшей эффективностью.

После Петрова возможность сесть за руль получил Ник Хайдфельд – это позволит Lotus-Renault получить более точное представление о ситуации, прежде, чем делать окончательные выводы. Напомним, что основной пилот команды Роберт Кубица находится на лечении в итальянской клинике, куда он попал после серьезной аварии. В новом сезоне "Формулы-1" поляк участия не примет, более того, пока под вопросом находится и вся профессиональная карьера Кубицы.

Сам Виталий Петров отметил второстепенность показанного результата: "Мы не обращаем внимания на время круга, так как уделили основное внимание шинам, чтобы понять, как они работают, - приводит слова россиянина его официальный сайт. - Утром мы также испытывали аэродинамические элементы, а большую часть времени посвятили  керс  и тормозам. Жаль, что пришлось потерять некоторое время из-за утечки воды, потому после обеда я не смог преодолеть полную гоночную дистанцию, как мы планировали".

Пресс-служба Петрова, россиянину удалось без проблем прогреть до рабочей температуры жесткие шины, которые команда не использовала прежде (скорость их износа выглядит вполне приемлемой), а также опробовать различные режимы работы двигателя.