Феминистки раздали свои "антипремии" накануне 8 марта

Неожиданный презент получил накануне 8 марта дом моды "Дольче и Габбана" от французских феминисток. Организация "Ла Мст", то есть "Стая", признала наиболее сексистской и унижающей женское достоинство рекламу именно этой фирмы.

Неожиданный презент получил накануне 8 марта дом моды "Дольче и Габбана" от французских феминисток. Организация "Ла Мст", то есть "Стая", признала наиболее сексистской и унижающей женское достоинство рекламу именно этой фирмы. "Ла Мст", в которую кроме француженок входят также представительницы других стран мира, присуждает свои "антипремии" каждый год перед Международным женским днем.

Как отмечается в заявлении организации, руководство "Дольче и Габбана" "на протяжении целого ряда лет распространяет подлинный поток порнографических изображений женщин". Последние творения "Дольче и Габбаны" весьма натуралистично воспроизводят две сцены – в одной имитируется групповое изнасилование женщины пятью мужчинами, на другой – мужчины четырьмя женщинами.

Как передает ИТАР-ТАСС, в Италии данная реклама была запрещена по настоятельному требованию депутатов парламента как "неприкрытое подстрекательство к актам сексуального насилия". Как считает организация "Ла Мст", "у руководства дома моды "Дольче и Габбана" просто какое-то навязчивое и нездоровое стремление к сценам изнасилования и группового секса".

Кроме известного дома моды у премии в этом году есть еще три лауреата. Это компания "Фольксваген", получившая "награду" за рекламу модели "Поло кап" с использованием изображения женщины в стиле "очаровательная идиотка". В категории "сексистская фотография" победителем оказалась фирма "Ситроен", разрезавшая на рекламе своей продукции фотографию беременной женщины надвое. "Ла Мст" считает подобное изображение "проявлением подлинной ненависти к женщине-матери".

Возмущение феминисток – и соответствующую антинаграду – получила и известная фирма по производству женского белья "Триумф". В разгар предвыборной кампании перед выборами президента в 2007 году, одним из кандидатов на которых была женщина, "Триумф" опубликовала снимок женщины в бюстгальтере сопроводив все двусмысленной надписью "Наконец появилась хорошо поддержанная кандидатура". Эта же реклама существовала с другой надписью: "Со мной не воздержишься!".

Не вызвала радости у защитниц женского достоинства и реклама департамента Ивелин, приглашавшего к себе туристов. На ней была изображена очаровательная женщина – но с обрезанной рамкой кадра головой. За аналогичные "достижения" по расчленению женского тела удостоены "Премии мачо" и бельгийский регион Фландрия, а также авиакомпания "Скай Юроп".

Как крайне мрачную расценивают феминистки одну из реклам итальянского дома моды "Чезаре Пакьйотти", изображающей молодую женщину, судя по всему погибшую под пытками. Присужденная ей "Ла Мст" премия награждает дом за достижения в сфере "рекламы насилия и проституции".

В будущем году, как сообщила "Ла Мст", присуждение "Премии мачо" будет проходить несколько иначе. Они увенчают лауреатов всего в двух категориях – автора самой непристойной рекламы, унижающей женщин, и авторам аналогичных высказываний в СМИ, либо открытых оскорблений женщин.