Тема:

Проблемы KrasAir и AirUnion 14 лет назад

Росавиация отказалась продлить лицензию "КрасЭйр"

Эти средства были взысканы с авиакомпании по результатам проверки соблюдения в регионе таможенного режима
Росавиация не продлила действие лицензии авиакомпании "КрасЭйр" на полеты и авиаперевозки. С 23 октября "КрасЭйр" из-за кризиса альянса прекратила авиаперевозки по своей маршрутной сети, оставив только два направления – в Москву и Норильск.

Росавиация не продлила действие лицензии авиакомпании "ОАО "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр", входит в альянс "Эйр Юнион") на полеты и авиаперевозки, в пятницу компания совершит последние полеты, сообщила в пятницу РИА Новости пресс-секретарь компании Людмила Ганжурова.

"Росавиация не продлила "КрасЭйр" акт действия свидетельства эксплуатации на разрешение полетов – лицензию. Сегодня мы летаем последний день", – сказала Ганжурова.

По ее словам, сегодня летные экипажи последний раз вылетят под флагом "КрасЭйр". "Что будет завтра, и кто полетит по нашим направлениям в Москву и Норильск, пока сказать не могу", – сказала Ганжурова.

С 23 октября "КрасЭйр" из-за кризиса альянса прекратила авиаперевозки по своей маршрутной сети, оставив только два направления – в Москву и Норильск.

"КрасЭйр" входит в число крупнейших российских авиаперевозчиков и является головной компанией альянса а "Эйр Юнион", объединявшего до осени 2008 года пять российских авиакомпаний.

Массовые задержки рейсов "КрасЭйра" и других компаний альянса практически во всех аэропортах страны начались в 20-х числах августа. Из-за долгов за авиатопливо и наземные услуги а "Эйр Юнион" прекратит свое существование с образованием на базе активов альянса новой структуры.