Майкл Джексон официально стал самой популярной персоной в социальной сети Facebook, собрав на своей странице 7 миллионов фанатов. Ранее самой популярной фигурой на этом интернет-ресурсе с 6 миллионами посетителей был президент Соединенных Штатов Барак Обама, сообщается в среду на сайте медиакорпорации CNN.
За последнюю неделю страничка Джексона выросла по числу посетителей с 80 тысяч до миллионных показателей. По заверению создателей ресурса, 7 миллионов поклонников – это наивысшая посещаемость страницы, когда-либо бывшая на Facebook. Причем популярность странички короля поп-музыки продолжает расти, прибавляя 20 посетителей в секунду и даже более в часы пикового трафика в течение дня. Об этом заявил в среду комментатор социальных и медиасобытий интернет-издания Social Times Ник О`Нил.
Для сравнения: актер Эштон Кэтчер на днях побил в схватке за поклонников популярного ведущего Лари Кинга, опередив его на миллион почитателей на другом социальном ресурсе Twitter. Кэтчер выиграл, обогнав самых популярных на Twitter персон, имея при этом всего 2,6 миллионов последователей. Во время прощания с Майклом Джексоном, проходившем накануне в Staples Center в Лос-Анджелесе все 10 топовых тем на Twitter.com были связаны с легендарным певцом.
"Популярность Джексона и особенности сайта Facebook стали главными причинами для стремительного роста посетителей на страничке певца", – объяснил О"Нил. – Это, в первую очередь, его популярность. Кроме того, особенности сайта предполагают, что пользователи при заходе на страницу сразу становятся болельщиками, они рекомендуют ее другим по вирусному принципу, что вызывает сокрушительный рост популярности страницы. Майкл Джексон сегодня – наибольшая знаменитость в мире. Он привлекает внимание глобальных СМИ".
Страница Facebook стала онлайн-памятником Джексону. Тысячи комментариев со всего света появляются каждую минуту. Копии знаменитой белой перчатки Джексона – самый популярный подарок на сайте, на который претендуют более 800 пользователей ресурса. Наследники певца активно используют Интернет, чтобы общаться с болельщиками и стимулировать небывалый всплеск интереса к музыке ушедшей из жизни легенды.
О"Нил подчеркивает, что Sony не побеспокоилась о поддержке интернет-страницы Майкла Джексона, и напрасно. По его мнению, студия должна быть там, где находятся поклонники звезды, которую эта студия продвигает. Популярность во Всемирной паутине, по мнению комментатора, может обеспечить хорошую рекламу для любых будущих медиа-продуктов, как, впрочем, и тех, которые уже выпущены. Вне всяких сомнений, считает О"Нил, создавшаяся ситуация станет основным компонентом маркетинговых стратегий.
С момента объявления о смерти певца в Интернете произошло 2,6 миллиона загрузок его мелодий. Два альбома Джексона стали самыми востребованными на ресурсе iTunes, 3 его сингла вошли в десятку самых популярных. В Великобритании 11 альбомов Джексона удержали свои позиции в списке 200 лучших сборников, 43 сингла также лидируют в рейтинге 200 лучших композиций. Его альбом "Number Ones" стал топовым в чарте Official Charts Co. после продажи 46 400 копий сборника и 10 тысяч его загрузок.
Бурный всплеск интереса к музыке Джексона, по мнению критиков, может продержаться в течение нескольких месяцев. Страница Джексона, устроенная специально для поклонников, имеет аудиоплейер с несколькими хитами певца, а также предлагает возможность приобрести песни "короля поп-музыки" через Интернет.
Прошедшее во вторник в Лос-Анджелесе прощание с "королем поп-музыки" (ФОТО), чья скоропостижная смерть потрясла миллионы людей во всем мире, превратилось в "последнее шоу" Майкла Джексона. Церемония, походившая скорее не на траурную панихиду, а на чествование музыканта, оставившего незабываемый след в истории современной музыки, длилась два часа. Последние "спасибо" и "прощай" сказали ведущие представители музыкального Олимпа, кинематографа и спорта, но, пожалуй, самой яркой частью проводов стала демонстрация видео и многочисленных клипов автора знаменитой "лунной походки".
Страницу прямой интернет-трансляции прощания с Майклом Джексоном, которую Вести.Ru провели совместно с Mail.Ru, загрузили в общей сложности около 400 000 раз. Трансляция началась накануне вечером и завершилась около 2 часов ночи по московскому времени. Посетители сайта Вести.Ru загрузили страницу видеотрансляции свыше 24 тысяч раз, на Mail.Ru зарегистрировано почти 376 тысяч просмотров аналогичной страницы.