Курс доллара на азиатских торгах в среду держался близ исторического минимума к евро и не мог подняться по отношению к иене. К 8:26 по московскому времени он составил 1,5992 доллара после того. как в течение сессии он освоился на высоте 1,6002 доллара, чуть не дотянув до исторического максимума в 1,6020 доллара.

Курс доллара на азиатских торгах в среду держался близ исторического минимума к евро и не мог подняться по отношению к иене. К 8:26 по московскому времени он составил 1,5992 доллара после того как в течение сессии он освоился на высоте 1,6002 доллара, чуть не дотянув до исторического максимума в 1,6020 доллара.

Хотя евро и не удержался на высоте, которую занял во вторник, поднявшись выше 1,6 доллара впервые за всю свою историю с 1999 года, трейдеры считают, что у него сохранился потенциал роста в силу разницы в ставках ФРС США и европейского центробанка, отмечает Reuters.

"Хотя евро и может и не вырасти резко, он имеет солидные основания для дальнейшего укрепления. Главной темой на рынке стала инфляция. Валюты тех стран, которые выражают озабоченность по поводу инфляции, активно покупаются, в то время как валюты стран, которым предстоит еще повышать процентные ставки, снижаются", - сказал глава валютного подразделения одного американского инвестбанка, расположенного в Токио.

Курс доллара к иене установился близ отметки в 103,00 единицы японской валюты. Сегодня утром он составил 129,96 иены, что ниже семинедельного максимума в 104,66 иены, зафиксированного на прошлой неделе.

Трейдеры считают, что рынки слабо отреагировали на сообщение газеты Wall Street Journal, приведшей слова члена Управляющего совета ЕЦБ Кристиана Нуайе. Нуайе заявил, что инвесторы слишком близко к сердцу восприняли его комментарии о процентных ставках во вторник.

Во вторник Нуайе сказал, что инфляцию невозможно замедлить немедленно, но ее как можно скорее необходимо вернуть на уровень ниже 2% в год.

Выступление Нуайе на какое-то время приостановило подъем евро во вторник. Однако потом в интервью WSJ Нуайе поспешил уточнить, что и не думал предсказывать дальнейшую судьбу процентных ставок в еврозоне.

"Я бы никогда не стал участвовать в обсуждениях дальнейшего движения ставок, потому что никто этого не знает. Было бы опасно предсказывать как снижение ключевой ставки, так и ее повышение", - сказал член управсовета ЕЦБ.