Станция "Мякинино", следующая – "Волоколамская"

Читать Вести в MAX
Столичное метро пришло в область. В Красногорске достраивают станцию "Мякинино", первую за пределами Москвы. Подмосковную публику авторы проекта решили удивить стилем хай-тек. Самая тихая станция метро задумана и как многоуровневая стоянка.

Столичное метро пришло в область. В Красногорске достраивают станцию "Мякинино", первую за пределами Москвы. Подмосковную публику авторы проекта решили удивить стилем хай-тек. Самая тихая станция метро задумана и как многоуровневая стоянка.

Слоеный метро-бутерброд скоро будет достроен. Из вестибюля "Мякинино" пассажиры столичной подземки впервые поднимутся на территорию Московской области. Новую станцию откроют в декабре одновременно с двумя другими на Арбатско-Покровской ветке – Волоколамской и Митино.

"Мы сидели с инвестором, обсуждали архитектурные проблемы. Строительно-монтажные работы будут в основном закончены осенью. Сентябрь-октябрь – отделочные работы. Так что сроки не вызывают никаких сомнений", – говорит Геннадий Штерн, гендиректор "Мосметростроя".

Инвестор – это крупный выставочный комплекс, он частично финансирует строительство метро. Со станции "Мякинино" будет несколько выходов прямо в выставочные залы. В метрополитене подсчитали, что синяя ветка справится с возросшей нагрузкой.

"В утренний час пик пассажиропоток идет из спальных районов к центру. В этот же период в обратном направлении едут те, кто хочет попасть в выставочный комплекс. Точно так же в вечерний час пик", – объясняет начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

Станция построена по "береговому" типу, это когда поезда движутся в центре зала, а платформы располагаются по бокам, как на станции "Александровский сад". Интерьеры будут торжественны и неповторимы.

"Станция будет оформлена в стиле хай-тек. Здесь будет мрамор, нержавеющая сталь, алюминий, подвесной потолок и оригинальные светильники. Станция будет отличаться от всех других", – заверил Олег Мельников, заместитель главного инженера "Мосметростроя".

После "Мякинино" поезда, движущиеся в сторону Митино, поедут по новому метромосту. Сначала его планировали сделать закрытым, но потом деньги решили сэкономить и оставить мост открытым.

"Архитектура и внешний вид от этого не страдают", – говорит Дмитрий Гаев. А в остальном, по его словам, снижение финансирования не повлияет на сроки и качество строительства Митинского участка Арбатско-Покровской линии.