Южнокорейский гражданин, кандидат в космонавты Ко Сан принес извинения сотрудникам Центра подготовки космонавтов и южнокорейскому народу за то, что в ходе подготовки нарушил "Кодекс космонавтов". Руководитель проекта пилотируемого полета корейского космонавта доктор Цой Ги Хук официально подтвердил, что Ко Сан во время тренировок в центре подготовки космонавтов два раза выносил за пределы центра документы, не относящиеся к его полету.

Южнокорейский гражданин, кандидат в космонавты Ко Сан принес извинения сотрудникам Центра подготовки космонавтов и южнокорейскому народу за то, что в ходе подготовки нарушил "Кодекс космонавтов".

"Я сожалею, что так вышло. Хочу извиниться перед Центром подготовки космонавтов и корейскими людьми. Я просто хотел побольше узнать", – сказал он журналистам в среду на пресс-конференции в Центре управления полетами.

Ко Сан пояснил, что во время тренировок в центре подготовки космонавтов для него было тяжело не понимать некоторых особенностей управления кораблем "Союз", поэтому он старался почерпнуть информацию и узнать что-то новое из любых источников.

Он уточнил, что для него, как инженера, было важным разобраться в технических деталях. "Я приехал сюда, чтобы стать космонавтом, а не космическим туристом", – сказал кандидат.

Он также уверен, что сменившая его в основном экипаже российского космического корабля "СОЮЗ ТМА-12" Ли Со Ен сможет справиться со всеми трудностями космического полета.

В свою очередь, руководитель проекта пилотируемого полета корейского космонавта доктор Цой Ги Хук официально подтвердил, что Ко Сан во время тренировок в центре подготовки космонавтов два раза выносил за пределы центра документы, не относящиеся к его полету. "Кроме того, в течение года подготовки у госпожи Со Ен были лучшие результаты", – сказал доктор.

Во время пресс-конференции в Центре подготовки космонавтов кандидат в космонавты Ко Сан отвечал на вопросы журналистов на русском языке. Как сообщили "Интерфаксу " в ЦПК, Ко Сан имеет большую практику в общении на русском языке, чем Ли Со Ен, так как разговаривал по-русски практически в течение всего года.

"Он всегда говорил по-русски в спортзале, в столовой и участвовал во всех торжествах, проводимых в Центре подготовки космонавтов, поэтому получил больше практики в языке", – сказал собеседник агентства.