Московский монорельс становится полноценным транспортом

Московский монорельс становится полноценным транспортом
С 10 января стоимость проезда на московской монорельсовой дороге уравнена со стоимостью билета в метро, билеты метро будут действительны и на монорельсе. Он будет работать на с 7:00 до 23:00, а интервал движения поездов в час пик сократится с 20 минут до 6.

Стоимость одной поездки на московском монорельсе сравнялась со стоимостью билета в метро, и с 10 января обойдется в 19 рублей, а не в 50 рублей, как раньше. Проездные билеты на месяц (70 поездок) будут стоить 600 рублей - так же, как и в метро.

Стоимость льготных проездных для студентов и школьников на месяц составит 180 рублей. "Такие же цены установлены в метрополитене", - сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе столичной подземки, добавив, что билеты метро будут действительны и на монорельсе.

Кроме того, с 10 января все станции монорельсовой транспортной системы открыты для входа и выхода пассажиров с 7:00 до 23:00, а не с 8:00 до 20:00, как сейчас. При этом количество составов на линии увеличено. Интервал движения поездов сократится и будет составлять от 6 до 14 минут вместо прежних 20 минут.

Первая в России московская монорельсовая дорога с шестью была открыта в декабре 2004 года и с тех пор функционирует в экскурсионном режиме. Трасса протяженностью 5 км проходит в северной части Москвы - от Северного входа Всероссийского выставочного центра до станции метро "Тимирязевская". Дорога, способная перевозить до 7 тысяч пассажиров в час, была сконструирована по аналогии с действующими в других городах мира. При этом московский монорельс имеет ряд особенностей. Так, опоры линии укреплены из расчета массы снега, который может выпасть в большом количестве зимой, а электрический и движущийся механизмы оборудованы специальными обогревателями против наледи.