Эрвин Виссер: нужно быть понятным заказчику

Сборная России матчем с командой Словении начнет последний этап борьбы за путевку на Чемпионат мира по футболу-2010
Читать Вести в MAX
"В текущем экономическом климате нужно быть понятным заказчику, мы должны помочь ему понять, как снизить издержки. Это очень важная позиция", – заявил в интервью "Вестям" директор Microsoft по продуктовому маркетингу Windows Эрвин Виссер. Компания провела в Москве конференцию "Платформа 2010".

"В текущем экономическом климате нужно быть понятным заказчику, мы должны помочь ему понять, как снизить издержки. Это очень важная позиция", – заявил в интервью "Вестям" директор Microsoft по продуктовому маркетингу Windows Эрвин Виссер. Компания Microsoft провела в Москве конференцию для IT-специалистов – "Платформа 2010". На ней были представлены возможности и сценарии применения новейших продуктов компании, в частности, операционной системы Windows 7.

"Я специально приехал в Москву для того, чтобы поучаствовать в "Платформе", – подчеркнул Виссер. – Мне было приятно увидеть, что заказчикам интересно узнать о технологиях Microsoft, услышать от них положительный ответ и понять их реакцию на новую операционную систему".

"Мы сделали много исследований в последние годы. Для нас важно было понять, до того, как мы начали создавать новую операционную систему, что думают и хотят заказчики. Выслушав их мнение, мы осознали, что необходимо инвестировать в менеджмент, снижать издержки в управлении, а также улучшить продуктивность для конечных пользователей", – резюмирует директор Microsoft по продуктовому маркетингу Windows Эрвин Виссер.

"Здорово видеть, что развитие Windows 7 на российском рынке имеет определенный импульс. У нас большое количество локальных партнеров, которые используют Windows 7. Программа дает массу возможностей для бизнес-партнеров, – рассказал Эрвин Виссер. – Мы отмечаем и серьезное снижение пиратства в России за последние годы. Россия движется к использованию оригинального обеспечения Windows. Это не может не радовать".