Афганские талибы объявили новый срок ультиматума на переговорах о судьбе захваченных ими южнокорейских заложников – 20:30 среды по Гринвичу (00:30 четверга по московскому времени). В то же время сообщается, что талибы уже освободили 8 пленников. Ранее представитель движения "Талибан" объявил о казни одного из 23 пленников-корейцев.

Афганские талибы объявили новый срок ультиматума на переговорах о судьбе захваченных ими южнокорейских заложников – 20:30 среды по Гринвичу (00:30 четверга мск). Ранее сегодня представитель движения "Талибан" объявил о казни одного из 23 пленников-корейцев, сообщает РИА Новости

Между тем, как передает южнокорейское агенство "Йонхаб", талибы освободили 8 пленников. Заложники – в безопасности. Другие подробности пока неизвестны.

Ранее сообщалось, что талибы получили крупный денежный выкуп за освобождение южнокорейских заложников буквально за считанные минуты до истечения ультиматума, после которого боевики угрожали начать убивать людей.

За жизни двадцати четырех заложников – двадцати трех корейцев и одного инженера из Германии, тело захваченного вместе с ним коллеги обнаружили в минувшее воскресенье – боевики требовали выпустить из тюрем около тридцати талибов.

Подразделения афганской армии накануне окружили похитителей, их база находится в провинции Газни, но штурмовать не стали. Боевики дали понять, что заложники погибнут с первыми же выстрелами.

Требование талибов о выводе войск вызвали больше всего вопросов: контингент Южной Кореи – 200 человек, занятых в сфере гуманитарной помощи, и так должен быть свернут к концу года, это давно решено в Сеуле. Мандат германских военных, которых в Афганистане около трех тысяч, также не позволяет им участвовать в военных операциях, их основная задача – восстановление инфраструктуры. Позиция Ангелы Меркель в этом вопросе непреклонна: никакого вывода не будет, пока об этом не попросит Кабул. "Мы должны делать все необходимое, чтобы придерживаться нашей стратегии в Афганистане. Она заключается в гражданском строительстве, военной безопасности и развитии полиции. Мы не должны останавливаться на полпути", – заявила канцлер Германии.