В деле Анны Политковской стало меньше подозреваемых. Подробности расследования в четверг описывает газета "Коммерсант". По данным газеты, один из фигурантов этого дела уже освобожден следствием, у другого на момент убийства журналистки оказалось железное алиби (он сидел в тюрьме), третий вообще был арестован по другому делу.

В "деле Анны Политковской" стало меньше подозреваемых. Подробности расследования в четверг описывает газета "Коммерсант". По данным газеты, один из фигурантов этого дела уже освобожден следствием, у другого на момент убийства журналистки оказалось железное алиби (он сидел в тюрьме), третий вообще был арестован по другому делу.

Так, накануне из СИЗО был освобожден частный охранник Алексей Беркин - его задержали 16 августа вместе с другими сотрудниками оперативно-поискового управления ГУВД Москвы. Следствие считало, что он, как и милиционеры, был пособником чеченцев, участников так называемой лазанской группировки, которые, по версии Генпрокуратуры, стали исполнителями убийства.

Установлено также, что у бывшего майора московского УБОПа Сергея Хаджикурбанова на момент убийства Политковской было железное алиби - 7 октября 2006 года он находился в заключении. А подполковника УФСБ Павла Рягузова, как выяснил "Коммерсант", вообще обвиняют по другому делу – превышении полномочий (каком именно, Генпрокуратура не сообщает).

Кроме того, адвокаты добиваются освобождения троих братьев Махмудовых, утверждая, что их клиенты никак не могли быть пособниками криминального авторитета Хож-Ахмеда Нухаева, поскольку, когда в середине 90-х бандгруппу разгромила московская милиция, все четверо были детьми.