В московском трамвайном депо приступили к последним испытаниям монорельсового транспорта.
В поезде - шесть вагонов. Расстояние от Тимирязевской до конечной станции - ВДНХ - он преодолевает за 15 минут. Воспользоваться новым видом транспорта москвичи смогут уже в декабре.
В московском трамвайном депо приступили к последним испытаниям монорельсового транспорта. Впервые тестировалось прохождение полного состава поезда.
Всего вагонов шесть - в каждом по восемь посадочных мест. В часы пик такой состав может перевозить до двухсот пассажиров. Расстояние от Тимирязевской до конечной станции - ВДНХ - поезд преодолевает за 15 минут.
Гордость инженеров - собственная разработка пожароохранной системы. Специальные датчики реагируют на изменение температуры в вагоне и подают аварийный сигнал на пульт машиниста.
Если испытания пройдут удачно, то воспользоваться новым видом транспорта москвичи смогут уже в декабре.
Всего вагонов шесть - в каждом по восемь посадочных мест. В часы пик такой состав может перевозить до двухсот пассажиров. Расстояние от Тимирязевской до конечной станции - ВДНХ - поезд преодолевает за 15 минут.
Гордость инженеров - собственная разработка пожароохранной системы. Специальные датчики реагируют на изменение температуры в вагоне и подают аварийный сигнал на пульт машиниста.
Если испытания пройдут удачно, то воспользоваться новым видом транспорта москвичи смогут уже в декабре.