Сергей Миронов отменил встречу с Ясиром Арафатом

В Израиль прибыл спикер верхней палаты российского парламента Сергей Миронов
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов отменил намеченную на вторник поездку в палестинский город Рамаллах, где была запланирована его встреча с палестинским лидером Ясиром Арафатом. Решение принято им лично.
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов отменил намеченную на вторник поездку в палестинский город Рамаллах, где была запланирована его встреча с палестинским лидером Ясиром Арафатом.

В прямом эфире программы «Вести» Миронов назвал такую поездку "визитом вежливости", от которого он в настоящий момент "воздерживается". По его словам, он должен был «провести в Рамаллахе меньше часа». «В нынешних условиях я считаю более целесообразным сосредоточиться на переговорах в Израиле. Я не сомневаюсь, что в будущем у меня будет возможность обстоятельно обсудить эти проблемы с палестинской стороной. Свое решение я не согласовывал с МИДом, я в МИДе не работаю. Это моя личная позиция», - отметил спикер Совета Федерации.

На вопрос, как бы он поступил, если бы президент России дал ему указание встретиться с Арафатом, спикер заявил, что, "несомненно, выполнил бы задание президента", но такого поручения он не получал.

Говоря об Арафате, Сергей Миронов назвал его «признанным лидером палестинского народа». «Я думаю, что это тот человек, с которым Шарон готов сесть за стол переговоров, это тот человек , который в состоянии выполнять договоренности и в состоянии контролировать действия своих сторонников», - заявил Миронов.

Российский сенатор сказал также, что в понедельник у него состоялась встреча с премьер-министром Израиля Ариэлем Шароном, во время которой он получил информацию о смягчении режима блокады Арафата. По словам Миронова, Шарон сообщил ему, что «готов через несколько дней отдать приказ о прекращении огня и приступить к переговорам без пресловутых «семи дней затишья».

Кроме того, Миронов сказал, что «после встречи с премьер-министром Израиля, депутатами кнессета, по приглашению которого я прибыл, меня не оставляло ощущение, что проявления терроризма, с которыми столкнулась Россия в Чечне, и террористические акты, которые происходят в Израиле, все эти события имеют одни корни, по крайней мере, финансовые».