В ФПС предполагают, что экипаж пропавшего 3 февраля в Чечне вертолета Ми-24 погиб, а не захвачен в плен. "Летчики погибли, а их документами завладели члены какого-либо отряда незаконного вооруженного формирования", - сообщили в пресс-службе погранведомства.В ФПС предполагают, что экипаж пропавшего 3 февраля вертолета Ми-24 погиб, а не захвачен в плен. "Скорее всего, летчики погибли, а их документами завладели члены какого-либо отряда незаконного вооруженного формирования", - сообщили РИА "Новости" в пресс-службе ФПС.

"Толкование же в прессе мнения некоторых должностных лиц ФПС о том, что экипаж может находиться в плену у боевиков, - не совсем верная интерпретация их слов", - отметили в погранведомстве. "Напротив, - подчеркнули в ФПС, - по ряду признаков можно судить о том, что летчики вряд ли находятся у боевиков". Вместе с тем, отметили в Федеральной пограничной службе, у ФПС "пока нет окончательных данных" о судьбе экипажа вертолета.

В пресс-центре ФПС подчеркнули, что "пограничники и представители взаимодействующих структур предпринимают шаги к установлению судьбы" экипажа Ми-24, "и готовы на контакты с чеченскими командирами, которые могут предоставить достоверную и фактически подтвержденную информацию об экипаже".

Вертолет Ми-24 пограничных войск пропал 3 февраля с экранов радара аэропорта Ханкалы в Чечне, когда командир его экипажа передал по радио, что машина заходит на посадку. Как сообщили тогда в региональном управлении ФПС России, Ми-24 выполнял санитарное задание в сложных метеусловиях совместно с другим вертолетом пограничников Ми-8, который благополучно совершил посадку в аэропорту "Беслан".