Миллиардеры не должны иметь монопольного права на туристические полеты в космос, путешествие на космическом корабле должно стать доступным для всех. С такой инициативой выступил Эрик Андерсон, президент американской компании Space Adventures, которая занимается космическим туризмом.
Миллиардеры не должны иметь монопольного права на туристические полеты в космос, и в ближайшие годы путешествие на космическом корабле должно стать доступным для всех романтиков, стремящихся осуществить свою заветную мечту. С такой инициативой выступил на днях Эрик Андерсон, президент американской компании Space Adventures, которая разрабатывает долгосрочную программу космического туризма.
Как сообщает в пятницу британская газета "Файненшл Таймс", Эрик Андерсон предлагает организовать для претендентов на полеты космос розыгрыш лотереи. По его мнению, стоимость каждого лотерейного билета не должна превышать 5 долларов США, и обладатель счастливого номера должен получить право на бесплатный космический полет. "Мы можем начать с двух рейсов в год с 2005 или 2006 гг., в последующие годы число ежегодных рейсов можно увеличить до четырех", - уточнил он.
Напомним, что за минувшие два года путешествие на Международную космическую станцию (МКС) совершили два туриста - 60-летний американец Деннис Тито и 28-летний гражданин ЮАР Марк Шаттлворт, каждый из которых заплатил за свой полет $20 млн. В апреле этого года компания Space Adventures подписала с Росавиакосмосом и РКК "Энергия" контракт, согласно которому впервые на одном российском корабле "Союз" на орбиту смогут полететь одновременно два космических туриста. Кандидаты на восьмидневный полет на "Союзе" уже проходят испытания.
Между тем компания Space Adventures продолжает продажу билетов на суборбитальные туристические полеты в космос, которые осуществит российский корабль С-ХХI, являющийся уменьшенной копией "Бурана". Первый полет С-ХХI состоится в 2004-2005 гг. Этот корабль, рассчитанный на полет трех человек - пилота и двух туристов, способен подняться по околоземной траектории на высоту до 50 км, а после выключения тяги по инерции сможет выйти на высоту в 101 км.
Билет на суборбитальный космический полет обойдется каждому пассажиру в $100 тыс., что в 200 раз дешевле нынешних полетов туристов на МКС. Глава Space Adventures Эрик Андерсон считает, что рынок суборбитальных космических полетов может ежегодно приносить доход более $1 млрд.
Как сообщает в пятницу британская газета "Файненшл Таймс", Эрик Андерсон предлагает организовать для претендентов на полеты космос розыгрыш лотереи. По его мнению, стоимость каждого лотерейного билета не должна превышать 5 долларов США, и обладатель счастливого номера должен получить право на бесплатный космический полет. "Мы можем начать с двух рейсов в год с 2005 или 2006 гг., в последующие годы число ежегодных рейсов можно увеличить до четырех", - уточнил он.
Напомним, что за минувшие два года путешествие на Международную космическую станцию (МКС) совершили два туриста - 60-летний американец Деннис Тито и 28-летний гражданин ЮАР Марк Шаттлворт, каждый из которых заплатил за свой полет $20 млн. В апреле этого года компания Space Adventures подписала с Росавиакосмосом и РКК "Энергия" контракт, согласно которому впервые на одном российском корабле "Союз" на орбиту смогут полететь одновременно два космических туриста. Кандидаты на восьмидневный полет на "Союзе" уже проходят испытания.
Между тем компания Space Adventures продолжает продажу билетов на суборбитальные туристические полеты в космос, которые осуществит российский корабль С-ХХI, являющийся уменьшенной копией "Бурана". Первый полет С-ХХI состоится в 2004-2005 гг. Этот корабль, рассчитанный на полет трех человек - пилота и двух туристов, способен подняться по околоземной траектории на высоту до 50 км, а после выключения тяги по инерции сможет выйти на высоту в 101 км.
Билет на суборбитальный космический полет обойдется каждому пассажиру в $100 тыс., что в 200 раз дешевле нынешних полетов туристов на МКС. Глава Space Adventures Эрик Андерсон считает, что рынок суборбитальных космических полетов может ежегодно приносить доход более $1 млрд.