Министр обороны РФ Сергей Иванов считает неправомерным говорить о какой-либо связи между Ираком и международным терроризмом. "У нас нет ни малейшей информации, подтверждающей участие иракских граждан в каких-либо террористических актах последних лет", - отметил Иванов.Министр обороны РФ Сергей Иванов считает неправомерным говорить о какой-либо связи между Ираком и международным терроризмом. "Связывать Ирак и международный терроризм я категорически отказываюсь", - заявил в четверг глава военного ведомства РФ по прибытии с визитом в Париж для участия в заседании российско-французского Совета сотрудничества по вопросам безопасности.

Как передает ИТАР-ТАС, обосновывая свое заявление, Сергей Иванов сообщил, что Россия не имеет никаких данных о связях иракских граждан с террористическими организациями. "Никаких абсолютно данных об участии иракских граждан или об их связях с международными террористическими сетями или организациями у нас нет", - подчеркнул министр. Он отметил, что на протяжении последних лет в Чеченской республике были уничтожены или взяты в плен представители порядка 30-40 государств мира. "Граждан Ирака среди них не было никогда. У нас нет ни малейшей информации, подтверждающей участие иракских граждан в каких-либо террористических актах последних лет", - заключил Иванов.

Иванов также заявил в Париже, что говорить о развитии ситуации вокруг Ирака можно после заслушивании в Совбезе ООН доклада международных инспекторов в этой стране. "На мой взгляд, ставить вопрос о том, что необходимо сейчас осуществить силовую операцию в отношении Ирака, абсолютно неправомерно", - подчеркнул глава военного ведомства РФ. "Когда мы заслушаем в СБ ООН доклад международных инспекторов, тогда только можно будет говорить о дальнейшем развитии ситуации", - сказал Сергей Иванов.

Он отметил, что в этом вопросе Россия ведет очень тесные консультации с Францией. По его словам, "наш президент регулярно поддерживает контакты с президентом Шираком. Я могу без преувеличения сказать, что при голосовании в ООН и при выработке текста резолюции, наша и французская позиции были практически идентичными".