"Яндекс" объединил городские сервисы в новом суперприложении "Яндекс Go"

Компания "Яндекс" объявила об официальном запуске "Яндекс Go" — нового суперприложения "для решения повседневных задач в городе". Новая программа, пришедшая на смену "Яндекс.Такси", объединяет возможности разных сервисов — от вызова такси до доставки еды

Компания "Яндекс" объявила об официальном запуске "Яндекс Go" — нового суперприложения "для решения повседневных задач в городе". Новая программа, пришедшая на смену "Яндекс.Такси", объединяет возможности разных сервисов — от вызова такси до доставки еды.

Помимо "Яндекс.Такси", в "Яндекс Go" интегрированы функции каршеринга "Яндекс.Драйв", сервисов доставки из ресторанов "Яндекс.Еда", экспресс-доставки продуктов "Яндекс.Лавка", расписания наземного транспорта, а также направления курьерской доставки и перевозки грузов.

"Объединив в одном приложении возможности разных сервисов, Яндекс Go будет эффективнее использовать все их ключевые технологии", — говорят в компании. При этом все эти сервисы продолжат работу и в качестве отдельных приложений.

Интерфейс "Яндекс Go" будет персональным для каждого пользователя. Набор иконок, отображаемых на главном экране приложения, будет меняться в зависимости от того, какими сервисами пользуются чаще всего.

"Яндекс Go позволяет людям решать любые задачи, связанные с передвижением по городу, быстро и точно в срок. Такси приезжает меньше чем за 5 минут, доставка посылки или документов в среднем занимает 20 минут, продуктов — 15 минут, блюд из ресторанов или кафе — 30 минут, — сказал генеральный директор группы компаний "Яндекс.Такси" Даниил Шулейко. — Благодаря технологиям и платформам внутри экосистемы Яндекса мы делаем повседневные дела настолько лёгкими, что люди могут заниматься ими на бегу, не отвлекаясь от других вещей".

"Яндекс Go" уже доступен в магазинах Google Play и App Store. Пользователям "Яндекс.Такси" для перехода на "Яндекс Go" нужно обновить его до последней версии.