Вести.net: Samsung разработал дисплей с рекордной плотностью пикселей

Научная лаборатория Samsung при участии исследователей Стэнфордского университета (США) разработала дисплей на органических светодиодах (OLED) совершенного нового типа. Плотность пикселей достигает рекордного значения — более 10 000 штук на дюйм (ppi).

Инженеры Samsung и Стэндфордского университета разработали дисплей с невероятно рекордной плотностью – 10 000 пикселей на дюйм (ppi). Для сравнения, во флагмане Samsung Galaxy S20 плотность пикселей достигает всего 536 ppi, а у Sony Sony Xperia 1 c 4K разрешением – 664 ppi.

В описании новой разработки говорится, что для достижения такой плотности в OLED-дисплей добавили несколько ультратонких слоев из серебра и другого отражающего металла. Это позволило в разы увеличить количество пикселей на дюйм без ущерба для цветопередачи, яркость и других параметров изображения. Считается, что при высоких показателях пикселей на дюйм появится возможность обеспечить более реалистичную картинку с высокой детализацией. Технология будет востребована в VR-шлемах, в которых дисплей находится на расстоянии нескольких сантиметров от глаза пользователя.

Facebook (запрещена в РФ) последним из технологических гигантов вышел на рынок стриминга игр. Правда, от Microsoft, Google и Amazon Facebook отличается тем, что сфокусирован исключительно на модели условно бесплатных игр, в которые обычно играют на мобильных устройствах. Как заявлено в официальном блоге новый сервис облачных игр не будет отдельной платформой как Microsoft xCloud или Google Stadia или же Amazon luna. Facebook Gaming остается частью соцсети и позволяет играть в игры через облако, при этом оставаясь в пространстве Facebook. На старте доступно 5 игр, в будущем планируется расширение ассортимента.

Эти игры, которые начнут стримить, будут соседствовать с огромным количеством обычных браузерных аркад, которые есть в соцсети уже много лет. Сейчас 380 млн пользователей в месяц играют в HTML5-игры на Facebook. При этом облачными играми в тестовой версии пользовались 200 000 человек в неделю.

Интересно, что запуская облачные игры Facebook ничего особенного не говорит о дата-центрах и времени отклика, честно признавая, что еще далеко до того времени, когда облачные игры будут работать так же быстро, как установленные на устройстве. Поэтому в компании и выбрали такие игры для старта, где время отклика не столь важно. Еще один нюанс – сами игры будут доступны в десктопной версии и приложении для Android, но не для iOS. В Apple рассказали журналистам, что разработчики могут отправить каждую игру как отдельное приложение или сделать доступ к ним через браузер Safari.