8 декабря вступили в силу новые правила магазина App Store, обязывающие разработчиков уведомлять пользователей о типах данных, которые собирает каждое iOS-приложение при установке. Требование выполнили многие крупные издатели, включая Facebook (запрещена в РФ), однако Google не обновила свои программы до сих пор.
Как полагает MacRumors, поисковик не спешит подчиняться новой политике Apple, поскольку боится попасть под критику, как это было с приложениями Facebook. Последние версии важнейших сервисов Google, включая Gmail, Google Maps, Chrome и YouTube, вышли 7 декабря — за день до того, как маркировка Privacy Label ("Ярлыки конфиденциальности") стала обязательной.
5 января представители Google сообщили TechCrunch, что собираемые iOS-приложениями данные будут раскрыты "на этой или на следующей неделе". Тем не менее, поисковик этого так и не сделал, в то время как версии его сервисов для Android продолжают регулярно обновляться.
Маркировка Privacy Label была добавлена в iOS 14.3. "Ярлыки" обязывают разработчиков сообщать, какие данные и в каких целях собирают приложения, чтобы пользователи могли принять более взвешенное решение об установке еще на этапе изучения карточки в App Store.