Близкие покойного "фруктового короля" столкнулись со слежкой и угрозами

Кадр из программы "Прямой эфир". Близкие покойного "фруктового короля" столкнулись со слежкой и угрозами
Родственники "фруктового короля" Владимира Тимошенко считают, что бизнесмена могли убить. Одно из подтверждений их версии – слежка, с которой столкнулась семья предпринимателя, и угрозы, поступавшие адвокату покойного мужчины. О событиях после смерти Тимошенко его близкие рассказали в эфире канала "Россия 1".

5 марта омского бизнесмена Владимира Тимошенко нашли возле его гаража. "Фруктового короля" госпитализировали с огнестрельным ранением, но не смогли спасти. Следствие объяснило произошедшее самоубийством, но у родных предпринимателя другое мнение: они считают, что Владимира могли убить. Вдова и дети покойного, подтверждая версию, рассказали в программе "Прямой эфир" на канале "Россия 1". слежке, которую заметили после смерти Тимошенко.

"Весной, где-то в апреле, возле дома появились машины непонятные, люди странные. Возникло ощущение, что за мной постоянно следят. Почему обратила внимание: когда я утром вышла из дома, увидела, что стоит машина. Совершенно пасмурный день. А в этой машине сидит человек в темных солнцезащитных очках", – призналась Андрею Малахову Наталья Тимошенко.

Вдова бизнесмена не знает, зачем за ней следят. Но отмечает, что происходило это каждый день: иногда она видит подозрительных людей на остановке у дома, иногда – около работы. В более опасную ситуацию попал адвокат Владимира Андрей Бендер: на него дважды покушались. Когда мужчина ехал по трассе, с его авто поравнялись две машины, а сидящий в одной из них неизвестный выстрелил по Андрею из автомата.

Как считает сам юрист, покушение произошло из-за его расследования по факту смерти "фруктового короля". Неизвестные, предполагает Бендер, не стреляли на поражение, так как не хотели убивать адвоката, а стремились его запугать.

С давлением накануне смерти столкнулся и сам Владимир Тимошенко. Близкие заметили, что после встречи с партнерами он стал более замкнутым и нервным, а также волновался из-за безобидных с виду сообщений с вопросами о его здоровье. Подробности – в "Прямом эфире".