"Яндекс" осовременил логотип впервые за 13 лет

Российский IT-гигант изменил шрифт, используемый в логотипе, а также названиях своих сервисов.

"Яндекс" разработал и начал внедрять новую айдентику: компания обновила логотип на главной странице, поменяется и начертание букв в названиях всех сервисов IT-компании.

Новый "визуальный язык" включает, помимо осовремененного шрифта, новый знак — букву "Я" в красном круге. Его будут размещать и в интерфейсах приложений, и на реальных объектах — например, автомобилях такси-сервиса или сумках курьеров.

Заменил поисковик и вид поисковой строки — в ней больше не используется форма стрелки.

Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад при участии Артемия Лебедева. Над новым работали штатные дизайнеры самой компании в сотрудничестве с Ильёй Рудерманом — разработчиком шрифта Yandex Sans.

По словам дизайн-директора "Яндекс.Поиска" Геннадия Лохтина, новая айдентика "отражает суть современного Яндекса" и подходит для самых разных поверхностей — от экрана смартфона до пакета с продуктами.