В список брендов России попали 10 достопримечательностей региона

В расширенный список лучших локальных брендов регионов попали 10 достопримечательностей Калужской области. Жюри рассмотрело 1478 заявок, поданных на этап соответствующего всероссийского конкурса.

10 достопримечательностей Калужской области попали в расширенный список лучших локальных брендов регионов России, потенциально привлекательных для туристов и инвесторов. Жюри рассмотрело 1478 заявок, поданных на этап соответствующего всероссийского конкурса. Из них в финал прошли 572, сообщает ГТРК "Калуга".

После отбора получилось 336 брендов-победителей из 77 регионов России. Десять из них принадлежат Калужской области. Это Великое стояние на Угре и Малоярославецкое сражение в номинации "Даты и события", колыбель космонавтики и Оптинские старцы в номинации "Образы".

В номинация "Персоны" отбраны Александр Чижевский и Константин Паустовский, а Гостиный двор Калуги и Боровский Свято-Пафнутьев монастырь выбраны в номинации "Сооружения". Попали в список победителей город Обнинск и река Угра. Первый наукоград выбран жюри в номинации "Поселения", а Угра в номинации "Природа".