Тема:

Видеоигры 1 неделя назад

В главные игры для PlayStation 5 добавят виртуальную реальность


Вести.Hi-tech

Для Sony PlayStation выпустят новую гарнитуру виртуальной реальности. Хотя до предполагаемого релиза еще больше года, блогерам и СМИ удалось выяснить новые подробности о грядущей новинке и ее поддержке в играх.

Компания Sony провела на этой неделе закрытую конференцию для разработчиков, на которой рассказала новые подробности о шлеме виртуальной реальности PSVR второго поколения и разработке игр для него. Об этом сообщили авторы YouTube-канала PSVR Without Parole, позднее их информацию подтвердило издание UploadVR.

Сообщения подтверждают более ранние слухи о том, что VR-устройства Sony развиваются в направлении, ранее заданном гарнитурами Oculus и HTC Vive — речь идет о повышении разрешения картинки, производительности системы и расширении функциональности контроллеров.

Так, контроллеры нового VR-шлема Sony будут распознавать не только нахождение в руке и прикосновения к кнопкам, но и расстояние между контроллером и кончиками пальцев. Технология напоминает примененный Google в некоторых смартфонах Pixel и устройствах умного дома Nest "радарах" Project Soli.

Помимо этого на конференции разработчиков Sony якобы рассказала о масштабном плане — внедрить режим прохождения в виртуальной реальности во все игры уровня AAA (то есть наиболее масштабные и дорогостоящие проекты) для PlayStation 5. Аналогичным образом ранее VR-режим добавили в Resident Evil 7 и No Man's Sky для PS4 и PS5.

О планах выпустить второе поколение гарнитур PSVR стало известно в феврале. Они будут подключаться к приставке одним кабелем, в то время как первое поколение использует несколько проводов и дополнительный выносной блок управления. Кроме того, разрешение встроенных экраном составит 2000 на 2040 пикселей для каждого глаза, а угол обзора увеличится со 100 до 110 градусов.

Предполагается, что Sony применит технологию динамического изменения разрешения картинки в зависимости от направления взгляда пользователя: оно будет максимальным в точке, куда смотрит игрок, а на периферии зрения — более низким. Это позволит максимально эффективно использовать вычислительные ресурсы консоли. Ожидается, что второе поколение гарнитур PSVR появится в продаже к концу 2022 года.