Новые технологии в ремонте дорог применили на Ямале

Читать Вести в MAX
На Ямале в основу новых стандартов ремонта дорог лягут две технологии. Первый – метод холодной регенерации, второй – основывается на асфальтобетонной смеси "Суперпейв".

На Ямале опробовали две новые технологии ремонта дорог, сообщает ГТРК "Ямал" в эфире "Россия 1" и "Россия 24".

Метод холодной регенерации применили на трассе "Надым – Салехард" на участке протяженностью четыре километра. Этот метод означает измельчение покрытия и внесения укрепляющих добавок. Такой способ снижает себестоимость и повышает срок использования.

Второй способ применяли на 3 километрах дороги "Салехард – Аксарка" – он основывается на асфальтобетонной смеси "Суперпейв", она подбирается к каждому участку индивидуально.

"Оценим, как это покажет себя следующей осенью. Впоследствии можно будет применять на удаленных населенных пунктах, поселках Ямала для восстановления дорожной сети, потому что, как показывают на сегодня лаборатории, он ведет себя достойно. Нужно набраться практики", – сказал Андрей Шишкин, специалист технического надзора отдела содержания и ремонта автомобильных дорог ГКУ "Дирекция дорожного хозяйства ЯНАО".

Обе технологии лягут в основу новых стандартов ремонта дорог на Ямале.