На верхних этажах люди опасаются обвала крыши. Почему дело не двигается с мёртвой точки?

Сначала выносили по десять вёдер воды, а теперь боятся, как бы потолок не прихлопнул. Таковы, по словам жителей, последствия капитального ремонта. В доме на Быковского на стенах — трещины. И это после того, как отремонтировали крышу

Сергей Гришин, житель дома на ул. Быковского, 11А:

"Деньги бы мне заплатили, чтобы материал купить. Сам отремонтирую. Я занимаюсь строительством".

По подсчётам мужчины, только на материалы уйдёт 20 тысяч рублей. В управляющую компанию он отправлял письмо. В ответ сказали обращаться по другому адресу. В Фонд капитального ремонта, но так каждый раз: из одной инстанции в другую. Уже с самого июля. Эти жильцы, можно сказать, из самого сердца дома. И здесь, в центре, самая большая трещина.

Чтобы стены не рухнули, рабочие сделали заплатку. Обещали, время от времени её обновлять. Но щель, созданная всё тем же капремонтом, открывает портал в мир насекомых и животных.

Александр Захаров, житель дома на ул. Быковского, 11А:

"Вот, пожалуйста, рука лезет. Тараканы, мыши, крысы, вот отсюда всё бежит".

Другие попытки как-то решить проблемы обернулись таким ответом.

"Представление прокуратуры района о рассмотрении вопроса о признании дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции оставлено департаментом городского хозяйства администрации города без удовлетворения".

Дом построили в 1958 году. Потом ремонтировали в 91-ом. Последний раз — в прошлом году. В этом доме уже вводился аварийный режим локального характера – обрушилась часть карниза.

Светлана Трушкова, пресс-секретарь департамента городского хозяйства администрации Красноярска:

"Угроза была устранена. Соответственно, дальше ответственность несёт управляющая компания за то, что происходит с домом".

Эффект бабочки в этом месте удивительный. Сначала были старые окна. Жильцы добились, чтобы их заменили на пластиковые. После — из-за отсутствия хорошей крыши, вся вода бежала по новым окнам.

Сделали крышу, которая буквально продавила здание. И жильцы боятся, что постройка может сложиться, как карточный домик. Поэтому уже в среду они понесут новое обращение в фонд капитального ремонта с надеждой, что эта бумага все-таки изменит их жизнь.